Административный регламент клиентской службы пенсионного фонда
Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент клиентской службы пенсионного фонда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные вопросы назначения страховой пенсии по старости военным пенсионерам
(Ломакина Т.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2016, N 1)Факт и дата приема заявления органом ПФР подтверждаются распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления, которая выдается заявителю (при личном обращении) либо направляется ему по почте (п. 57 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 157н). Если к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы, военный пенсионер вправе представить их в течение трех месяцев. При этом днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления территориальным органом ПФР (ч. 2 ст. 22 Закона N 400-ФЗ; п. 58 Административного регламента). В настоящее время заявление о назначении пенсии можно подать и в электронном виде. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР.
(Ломакина Т.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2016, N 1)Факт и дата приема заявления органом ПФР подтверждаются распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления, которая выдается заявителю (при личном обращении) либо направляется ему по почте (п. 57 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 157н). Если к заявлению о назначении пенсии приложены не все необходимые документы, военный пенсионер вправе представить их в течение трех месяцев. При этом днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления территориальным органом ПФР (ч. 2 ст. 22 Закона N 400-ФЗ; п. 58 Административного регламента). В настоящее время заявление о назначении пенсии можно подать и в электронном виде. Такой способ обращения за назначением пенсии делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу ПФР.
Вопрос: Что делать работодателю, если в СНИЛС иностранного работника при трудоустройстве выявлена ошибка в его имени?
(Консультация эксперта, 2019)Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления об обмене страхового свидетельства (п. 13 Административного регламента). Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина.
(Консультация эксперта, 2019)Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления об обмене страхового свидетельства (п. 13 Административного регламента). Все изменения отражаются на индивидуальном лицевом счете гражданина.
Нормативные акты
<Письмо> ПФ РФ от 31.05.2019 N СЧ-25-19/11141
"О вопросах, связанных с отнесением граждан к категории граждан предпенсионного возраста"Сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, выданные при обращении граждан в территориальный орган ПФР на бумажном носителе, могут быть заверены подписью руководителя клиентской службы и печатью "Для документов".
"О вопросах, связанных с отнесением граждан к категории граждан предпенсионного возраста"Сведения об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста, выданные при обращении граждан в территориальный орган ПФР на бумажном носителе, могут быть заверены подписью руководителя клиентской службы и печатью "Для документов".
Приказ Минтруда России от 01.10.2015 N 680
(ред. от 23.08.2017)
"Об утверждении Плана мероприятий Пенсионного фонда Российской Федерации ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг"отсутствие в административных регламентах ряда государственных услуг, а также в должностных инструкциях работников клиентских служб и органов ПФР положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(ред. от 23.08.2017)
"Об утверждении Плана мероприятий Пенсионного фонда Российской Федерации ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг"отсутствие в административных регламентах ряда государственных услуг, а также в должностных инструкциях работников клиентских служб и органов ПФР положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.