Делимый груз

Подборка наиболее важных документов по запросу Делимый груз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12.21.1 "Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" КоАП РФ"Как следует из материалов дела, 1 марта 2021 года в 18 часов 47 минут на пункте весового контроля: <адрес>, при проведении весового контроля, установлен факт осуществления перевозки делимого груза (ячмень) седельным тягачом марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак N, с полуприцепом марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак N, под управлением водителя ФИО3, на основании товарно-транспортной накладной N от 1 марта 2021 года, с превышением допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину 2, но не более 10 процентов, а именно: фактическая нагрузка на вторую одиночную ось транспортного средства, составила <данные изъяты>, при допустимой (с учетом погрешности измерения весов) - <данные изъяты>, то есть превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства составило <данные изъяты> что является нарушением требований Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Виды нематериальных административно-правовых способов защиты гражданских прав субъектов малого и среднего предпринимательства
(Степин А.Б.)
("Администратор суда", 2020, N 2)
Реализация процессуальных административно-правовых способов позволяет защитить гражданские права субъектов малого и среднего предпринимательства при недостатках правового регулирования и отсутствии соответствующих несудебных процедур. Например, применение положений ч. 1 - 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ направлено на привлечение к административной ответственности собственника транспортного средства за осуществление перевозки груза без специального разрешения, при этом не разграничивается ответственность за перевозку делимого и неделимого груза. Вместе с тем наличие специального разрешения предусмотрено законом <10> только в отношении неделимого груза. В этой связи предполагается возможным дополнить указанную статью КоАП РФ примечанием с указанием на применение ч. 1 - 6 настоящей статьи Кодекса при перевозке неделимого груза. При наличии делимого груза действия подлежат переквалификации на ч. 7 ст. 12.21.1 КоАП РФ, поскольку выдача специального разрешения, предусмотренного диспозициями ч. 1 - 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ, применяется в отношении неделимого груза. Наличие разных оснований привлечения к административной ответственности, связанных с наличием или отсутствием специального разрешения на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, предполагает реализацию процессуальных способов защиты, формирующих единые подходы к урегулированию конфликтных отношений с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая"
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
На морском и внутреннем водном транспорте время, предоставляемое для погрузки груза, делится на две части - сталийное время, т.е. срок, в течение которого перевозчик держит судно под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей, и контрсталийное время, в течение которого погрузка может осуществляться, но с внесением платы за простой (демереджа). За задержку судна свыше контрсталийного времени фрахтователь обязан возместить перевозчику причиненные убытки, если задержка судна произошла по причинам, не зависящим от перевозчика. Также по истечении контрсталийного времени судно может быть отправлено, даже если весь груз не погружен по причинам, не зависящим от перевозчика. Досрочное завершение погрузки поощряется выплатой фрахтователю вознаграждения - диспача (ст. ст. 131 - 135 КТМ).

Нормативные акты