Финансовый мониторинг рс я

Подборка наиболее важных документов по запросу Финансовый мониторинг рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2021 N 302-ЭС21-16846 по делу N А58-3713/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения, возникшего в связи с неоказанием услуг по перевозке груза.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что спорные денежные средства были перечислены третьими лицами по платежным поручениям, в которых в качестве назначения платежа указано "за услуги грузоперевозки". При этом истцом документально не подтверждены его доводы об отсутствии оснований для получения ответчиком спорной суммы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Технопром" (истец) на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 11.11.2020 по делу N А58-3713/2020, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2021 и постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 02.06.2021 по тому же делу по иску общества с ограниченной ответственностью "Технопром" к индивидуальному предпринимателю Солнышкову Евгению Геннадьевичу о взыскании неосновательного обогащения, при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Регионспецкомплект", общества с ограниченной ответственностью "Промэнергострой", Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Дальневосточному федеральному округу,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственный и муниципальный финансовый контроль: старт реформы
(Артамонов В.А.)
("Бюджет", 2011, N 1)
До сих пор юридически не решен вопрос о разделении ГМФК на внешний и внутренний, осуществляемый соответственно органами ГМФК, образованными законодательными (представительными) органами государственной власти и местного самоуправления, а также созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований). Нет правовой ясности и в более частных вопросах: о целях, задачах ГМФК, формах, методах его осуществления. Например, в упоминавшихся выше Законах субъектов РФ о государственном финансовом контроле даже понятия "ревизия, проверка, обследование, мониторинг, экспертиза" трактуются по-разному. В Законе Волгоградской области это формы финансового контроля; в Законе Республики Саха (Якутия) - методы ГМФК; в Законе Нижегородской области - виды контрольных мероприятий. А в БК РФ установлены только предварительная, текущая и последующая формы финансового контроля.

Нормативные акты