Формирование бюджета пенсионного фонда
Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование бюджета пенсионного фонда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Статья 17. Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Каменская С.В., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Статья 17. Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Статья: Частное в публичном, или Некоторые размышления о методологии научных исследований накопительного компонента пенсионной системы Российской Федерации в праве социального обеспечения
(Воронин Ю.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 3)Конституционный суд РФ в Определении от 11 мая 2006 г. N 187-О высказал следующую правовую позицию: "Как вытекает из правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 23 декабря 1999 г. N 18-П по делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов о тарифах страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, равные обязанности граждан в несении бремени по формированию бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (независимо от субъекта, производящего в соответствии с законом уплату страховых платежей) предполагают и равные права на получение соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов".
(Воронин Ю.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 3)Конституционный суд РФ в Определении от 11 мая 2006 г. N 187-О высказал следующую правовую позицию: "Как вытекает из правовой позиции, выраженной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 23 декабря 1999 г. N 18-П по делу о проверке конституционности отдельных положений федеральных законов о тарифах страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, равные обязанности граждан в несении бремени по формированию бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (независимо от субъекта, производящего в соответствии с законом уплату страховых платежей) предполагают и равные права на получение соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов".
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"4. При исполнении бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год учет операций, связанных со средствами федерального бюджета, направленными на софинансирование формирования пенсионных накоплений, ведется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на соответствующих счетах бюджетного учета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(ред. от 10.07.2023)
"О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений"4. При исполнении бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год учет операций, связанных со средствами федерального бюджета, направленными на софинансирование формирования пенсионных накоплений, ведется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на соответствующих счетах бюджетного учета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановление Правления ПФ РФ от 01.08.1997 N 64
"О Порядке подготовки, контроля за исполнением и хранения соглашений и договоров гражданско - правового характера, заключаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его региональными отделениями"2.6.1. Соглашения о создании ЕПС и дополнительные соглашения о финансировании расходов на содержание ЕПС (Исполнитель - Управление пенсионного обеспечения) в обязательном порядке должны быть согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Управлением кадров и финансового обеспечения органов ПФР и Управлением методологии и организации сбора страховых взносов, Главным управлением подведомственных организаций и материально - технического обеспечения, Департаментом экономики и формирования бюджета ПФР, Департаментом учета и распределения средств ПФР, Главным правовым управлением.
"О Порядке подготовки, контроля за исполнением и хранения соглашений и договоров гражданско - правового характера, заключаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его региональными отделениями"2.6.1. Соглашения о создании ЕПС и дополнительные соглашения о финансировании расходов на содержание ЕПС (Исполнитель - Управление пенсионного обеспечения) в обязательном порядке должны быть согласованы с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Управлением кадров и финансового обеспечения органов ПФР и Управлением методологии и организации сбора страховых взносов, Главным управлением подведомственных организаций и материально - технического обеспечения, Департаментом экономики и формирования бюджета ПФР, Департаментом учета и распределения средств ПФР, Главным правовым управлением.