Гостиничный сервис

Подборка наиболее важных документов по запросу Гостиничный сервис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 23 "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя" Закона РФ "О защите прав потребителей""Кроме того, судом апелляционной инстанции было учтено, что истец приняла предложение о замене отеля той же сервисной категории без изменения цены туристского продукта, не отказалась от услуги, а в полной мере воспользовалась туром на измененных условиях, вопрос о расторжении договора реализации туристского продукта от 21.06.2019 не ставила, услугу по перевозке (трансфер - аэропорт-отель-аэропорт, авиаперелет <адрес>) получила в полном объеме, о недостатках данной услуги не заявляла, в связи с чем пришел к выводу, что оснований для удовлетворения требований ФИО1 о взыскании полной суммы (100000 руб.), уплаченной за туристский продукт, неустойки в размере 100000 руб. за нарушение сроков оказания услуги, предусмотренной ст. 28 Закона о защите прав потребителей", и неустойки за просрочку исполнения требований потребителя в размере 87000 руб., предусмотренной ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" не имелось."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 29 "Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Так как судом первой инстанции установлено, что истец и его семья должны были быть размещены в отеле категории "пять звезд", тогда как были размещены в отеле категории "четыре звезды", что подтверждается представленными истцом фотоматериалами при фактическом размещении в отеле, согласно приобретенной у ответчика путевке, за что истцом была оплачена стоимость договора в сумме 182 310 рублей, учитывая, что истец воспользовался туристическим продуктом, поскольку каких-либо недостатков оказанных услуг за исключением категории отела истцом указано не было, услуги и сервис указанные в каталоге при выборе отеле фактически в отеле, в котором был размещен истец, имелись и были оказаны, суд пришел к выводу, что указанное является основанием для возмещения истцу убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги, предусмотренных пунктом 1 статьи 29 Закона "О защите прав потребителей", а именно основанием для соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные проблемы по вопросу обеспечения безопасности предприятий гостиничного бизнеса
(Кобец П.Н.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 2)
Наша страна обладает огромным потенциалом, чтобы заниматься активным развитием туристической индустрии. Однако нельзя не согласиться с мнением отечественных исследователей, которые считают, что реализовать весь этот потенциал возможно при условии значительного повышения большинства показателей сферы гостиничных услуг, которые должны быть на уровне мировых стандартов <3>. При этом важнейшим составным компонентом гостиничного сервиса является высокая степень его безопасности. И это обстоятельство представляется необходимым условием, особенно в период сложной криминогенной ситуации.
Статья: Исследование имиджа города и формирование стратегии его продвижения как туристского центра (на примере г. Таганрога)
(Пшеничных Ю.А.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 3)
<19> Степаненко И.В., Пшеничных Ю.А. Анализ состояния индустрии туризма г. Таганрога как перспективного туристского центра // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубежный опыт: Сб. материалов V Международной науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (7 - 8 апреля 2022 г.) / Южный федеральный университет; Отв. ред. Р.И. Сухов. Ростов н/Д; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2022. 433 с.