Лицензирование производства алкогольной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензирование производства алкогольной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции""Из подпункта 1 пункта 9 статьи 19 и пункта 4 статьи 23.2 Закона N 171-ФЗ следует, что применительно к деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции, лицензионными признаются требования, установленные в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 данного Закона."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции как средство снижения доступности такой продукции для населения
(Сурин И.М.)
("Юрист", 2023, N 7)Существует мнение, что лицензирование розничной продажи алкогольной продукции имеет своей целью обеспечение ее безопасности <12>, в то же время в науке справедливо отмечается, что внедрение лицензирования производства алкогольной продукции и контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований не оказало влияния на отравления подделками и суррогатами <13>.
(Сурин И.М.)
("Юрист", 2023, N 7)Существует мнение, что лицензирование розничной продажи алкогольной продукции имеет своей целью обеспечение ее безопасности <12>, в то же время в науке справедливо отмечается, что внедрение лицензирования производства алкогольной продукции и контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований не оказало влияния на отравления подделками и суррогатами <13>.
Статья: Разрешительный метод регулирования предпринимательской деятельности
(Зырянов С.М., Варгова Д.)
("Журнал российского права", 2022, N 11)Пожалуй, наиболее остро стоит проблема недостаточности, а во многих случаях даже полного отсутствия информации, необходимой для эффективного осуществления разрешительной деятельности. Эта проблема может проявляться в различных ипостасях. Во-первых, при выборе разрешительного метода регулирования сложно оценить риски, на устранение которых направлено регулирование. При отсутствии объективных данных, подтвержденных научными исследованиями, субъект управления руководствуется субъективными оценками и представлениями об угрозах и их масштабах. В результате регулирование направляется на явные, но малозначительные угрозы, в то время как реальные опасности остаются вне поля зрения. Однако точное определение и характеристика угроз необходимы как для правильного выбора средств противодействия, так и для постановки цели введения разрешительного порядка осуществления регулируемой деятельности. Например, борьба Росалкогольрегулирования с контрафактной продукцией посредством лицензирования деятельности по производству алкогольной продукции и контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований не влияет на отравления подделками и суррогатами.
(Зырянов С.М., Варгова Д.)
("Журнал российского права", 2022, N 11)Пожалуй, наиболее остро стоит проблема недостаточности, а во многих случаях даже полного отсутствия информации, необходимой для эффективного осуществления разрешительной деятельности. Эта проблема может проявляться в различных ипостасях. Во-первых, при выборе разрешительного метода регулирования сложно оценить риски, на устранение которых направлено регулирование. При отсутствии объективных данных, подтвержденных научными исследованиями, субъект управления руководствуется субъективными оценками и представлениями об угрозах и их масштабах. В результате регулирование направляется на явные, но малозначительные угрозы, в то время как реальные опасности остаются вне поля зрения. Однако точное определение и характеристика угроз необходимы как для правильного выбора средств противодействия, так и для постановки цели введения разрешительного порядка осуществления регулируемой деятельности. Например, борьба Росалкогольрегулирования с контрафактной продукцией посредством лицензирования деятельности по производству алкогольной продукции и контроля (надзора) за соблюдением лицензионных требований не влияет на отравления подделками и суррогатами.
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Заявление о зачете суммы уплаченной государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением государственной пошлины, уплаченной за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Заявление о зачете суммы уплаченной государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением государственной пошлины, уплаченной за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции)
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Глава III. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ред. от 25.12.2023)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)Глава III. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ