Объем услуг не определен
Подборка наиболее важных документов по запросу Объем услуг не определен (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Взносы на страхование от несчастных случаев: СФР (ФСС РФ) посчитал гражданско-правовой договор трудовым и доначислил взносы
(КонсультантПлюс, 2024)договор, акты приема-передачи не определяют конкретный объем работ (услуг), конечный результат, фактически договор определяет трудовую функцию
(КонсультантПлюс, 2024)договор, акты приема-передачи не определяют конкретный объем работ (услуг), конечный результат, фактически договор определяет трудовую функцию
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (II квартал 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5. Подача ценового предложения без учета особенностей проведения закупки на право заключения контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с неопределенным объемом не освобождает участника закупки от заключения контракта.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)5. Подача ценового предложения без учета особенностей проведения закупки на право заключения контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с неопределенным объемом не освобождает участника закупки от заключения контракта.
Путеводитель по договорной работе. Возмездное оказание услуг. Рекомендации по заключению договораЕсли объем услуг не определен
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)8) максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги, поставку и (или) оказание которых участник закупки, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, вправе осуществить в течение одного календарного года при исполнении контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги не должны превышать тридцать процентов количества такого товара и (или) объема такой услуги, соответственно произведенного и (или) оказанной поставщиком (исполнителем) в течение календарного года. Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги могут не определяться, если при осуществлении закупки для обеспечения нужд одного субъекта Российской Федерации минимальный объем инвестиций, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящей части, превышает один миллиард рублей;
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)8) максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги, поставку и (или) оказание которых участник закупки, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами, вправе осуществить в течение одного календарного года при исполнении контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги не должны превышать тридцать процентов количества такого товара и (или) объема такой услуги, соответственно произведенного и (или) оказанной поставщиком (исполнителем) в течение календарного года. Максимальное количество товара и (или) максимальный объем услуги могут не определяться, если при осуществлении закупки для обеспечения нужд одного субъекта Российской Федерации минимальный объем инвестиций, определенный в соответствии с пунктом 5 настоящей части, превышает один миллиард рублей;
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")60. Определение прогнозных цен осуществляется в отношении следующих единиц продукции из числа указанной в пункте 6 настоящего Положения, за исключением работ (услуг) по ремонту и сервисному обслуживанию, объем работ (услуг) по которым не определен на момент формирования проекта государственного оборонного заказа:
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")60. Определение прогнозных цен осуществляется в отношении следующих единиц продукции из числа указанной в пункте 6 настоящего Положения, за исключением работ (услуг) по ремонту и сервисному обслуживанию, объем работ (услуг) по которым не определен на момент формирования проекта государственного оборонного заказа: