Основания, по которым равный доступ граждан к муниципальной службе не может быть ограничен

Подборка наиболее важных документов по запросу Основания, по которым равный доступ граждан к муниципальной службе не может быть ограничен (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О некоторых проблемах представления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими
(Гаврилов Е.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2017, N 4)
Это является новым ограничением, связанным с муниципальной службой: гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на ней в случае непредставления сведений, предусмотренных ст. 15.1 Федерального закона N 25-ФЗ (п. 9.1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона N 25-ФЗ).
Статья: К вопросу о выборах в органы местного самоуправления
(Алексеева Л.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 1)
Активным избирательным правом обладают граждане Российской Федерации, не имеющие предусмотренных законодательством ограничений и живущие непрерывно на территории конкретного муниципального образования. В свою очередь, ценз оседлости никак не учитывается при осуществлении пассивного избирательного права. Д.В. Тропина в этой связи пишет: "Это положение реализует принцип, согласно которому граждане имеют равный доступ к муниципальной службе, а также позволяет не ограничиваться территориальными границами для реализации своих профессиональных знаний и желания быть полезным обществу" <2>.