Продажа ювелирных изделий через интернет

Подборка наиболее важных документов по запросу Продажа ювелирных изделий через интернет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Граница исключительных прав на товарные знаки. Значение репутации (гудвилла) товарных знаков
(Ворожевич А.С.)
("ИС. Промышленная собственность", 2019, N 11)
В деле Tiffany v. eBay [15] суд отказался признать нарушением исключительного права использование компанией eBay товарного знака Tiffany в рекламе, которая описывала подлинные товары Tiffany, продаваемые на платформе eBay. Как указал суд, компания eBay была вынуждена использовать обозначение Tiffany для того, чтобы идентифицировать продаваемые на интернет-платформе ювелирные изделия.
Готовое решение: Какие правила установлены при торговле дистанционным способом через сеть Интернет
(КонсультантПлюс, 2024)
Вернуть товар надлежащего качества потребитель может, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если у потребителя отсутствует такой документ, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Для отдельных видов товаров могут быть установлены специальные правила возврата (см., например, правила возврата ювелирных изделий, проданных дистанционно, установленные п. 51 Правил розничной продажи товаров).

Нормативные акты