Программа лояльности расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа лояльности расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли банк в целях налога на прибыль учесть расходы на бонусные услуги, предоставляемые держателям карт премиального сегмента в рамках проводимой банком программы лояльности (например, доступ в бизнес-залы аэропортов, ж/д вокзалов, бесплатное страхование путешественников)?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Вправе ли банк в целях налога на прибыль учесть расходы на бонусные услуги, предоставляемые держателям карт премиального сегмента в рамках проводимой банком программы лояльности (например, доступ в бизнес-залы аэропортов, ж/д вокзалов, бесплатное страхование путешественников)?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Вправе ли банк в целях налога на прибыль учесть расходы на бонусные услуги, предоставляемые держателям карт премиального сегмента в рамках проводимой банком программы лояльности (например, доступ в бизнес-залы аэропортов, ж/д вокзалов, бесплатное страхование путешественников)?
Вопрос: Об НДФЛ при возврате туристам части стоимости туристской услуги в рамках программы лояльности для держателей карт "Мир" и при оплате расходов командированного работника на проживание.
(Письмо Минфина России от 25.06.2021 N 03-04-05/50222)Вопрос: Об НДФЛ при возврате туристам части стоимости туристской услуги в рамках программы лояльности для держателей карт "Мир" и при оплате расходов командированного работника на проживание.
(Письмо Минфина России от 25.06.2021 N 03-04-05/50222)Вопрос: Об НДФЛ при возврате туристам части стоимости туристской услуги в рамках программы лояльности для держателей карт "Мир" и при оплате расходов командированного работника на проживание.
Нормативные акты
<Письмо> Банка России от 21.04.2022 N 28-4-1/2139
"В ответ на письмо от 23.03.2022 N 09-б"Следует отметить, что эквайринговая комиссия является источником финансирования расходов банков на содержание платежной инфраструктуры, бесплатный выпуск платежных карт и обслуживание операций с их использованием, а также стимулирование граждан к использованию платежных карт как безналичного инструмента оплаты. Опыт введения ограничения эквайринговой комиссии во время пандемии показал отсутствие снижения потребительских цен в соответствующих сферах торговли после введения указанного ограничения, при этом банки были вынуждены сократить развитие инфраструктуры, приостановить программы лояльности для граждан, в некоторых случаях ввести дополнительные комиссии за обслуживание карт. Так, в связи с вступлением в силу с 18.04.2022 ограничений эквайринговой комиссии отдельные банки уже объявили о сокращении программ лояльности.
"В ответ на письмо от 23.03.2022 N 09-б"Следует отметить, что эквайринговая комиссия является источником финансирования расходов банков на содержание платежной инфраструктуры, бесплатный выпуск платежных карт и обслуживание операций с их использованием, а также стимулирование граждан к использованию платежных карт как безналичного инструмента оплаты. Опыт введения ограничения эквайринговой комиссии во время пандемии показал отсутствие снижения потребительских цен в соответствующих сферах торговли после введения указанного ограничения, при этом банки были вынуждены сократить развитие инфраструктуры, приостановить программы лояльности для граждан, в некоторых случаях ввести дополнительные комиссии за обслуживание карт. Так, в связи с вступлением в силу с 18.04.2022 ограничений эквайринговой комиссии отдельные банки уже объявили о сокращении программ лояльности.
Приказ Минспорта России от 30.08.2023 N 622
"Об утверждении требований к финансово-экономическому обоснованию проекта по созданию (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.10.2023 N 75457)Расходы на содержание объекта спортивной инфраструктуры:
"Об утверждении требований к финансово-экономическому обоснованию проекта по созданию (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве и концессионных соглашений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.10.2023 N 75457)Расходы на содержание объекта спортивной инфраструктуры: