Расчет базового норматива затрат
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет базового норматива затрат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования
(Шевелева Н.А., Васильев И.А.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Норма п. 3 Положения предусматривает в содержании государственного задания показатель, характеризующий качество государственной услуги, п. 17 Положения обязывает орган публичной власти рассчитывать базовый норматив затрат исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания такой услуги. И можно сделать вывод о том, что данный параметр компетентный орган вправе определять самостоятельно, без участия работодателей. В этой связи необходимо согласиться с мыслью одного из исследователей вопроса цифровизации бюджетного процесса <16>, что появление в бюджетных отношениях новых технологий должно обеспечить прозрачность не только при формировании бюджетов, но и при расходовании средств. Выявленная выше прерогатива определения качества образовательной услуги органом публичной власти, формирующим государственное задание на подготовку кадров, без учета сферы потребителей компетенций, полученных в результате приобретения высшего образования, - работодателей нам представляется не вполне соответствующей цели прозрачности всех бюджетных процессов: от принятия решения до контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
(Шевелева Н.А., Васильев И.А.)
("Финансовое право", 2019, N 12)Норма п. 3 Положения предусматривает в содержании государственного задания показатель, характеризующий качество государственной услуги, п. 17 Положения обязывает орган публичной власти рассчитывать базовый норматив затрат исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания такой услуги. И можно сделать вывод о том, что данный параметр компетентный орган вправе определять самостоятельно, без участия работодателей. В этой связи необходимо согласиться с мыслью одного из исследователей вопроса цифровизации бюджетного процесса <16>, что появление в бюджетных отношениях новых технологий должно обеспечить прозрачность не только при формировании бюджетов, но и при расходовании средств. Выявленная выше прерогатива определения качества образовательной услуги органом публичной власти, формирующим государственное задание на подготовку кадров, без учета сферы потребителей компетенций, полученных в результате приобретения высшего образования, - работодателей нам представляется не вполне соответствующей цели прозрачности всех бюджетных процессов: от принятия решения до контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Готовое решение: Какой порядок определения учреждением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как рассчитать базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг
(КонсультантПлюс, 2024)2. Как рассчитать базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;