Размещение рекламы на окнах

Подборка наиболее важных документов по запросу Размещение рекламы на окнах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Виды цифровых следов преступлений в сфере экономической деятельности и особенности их исследования экспертом
(Буйнов Д.О.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)
также рассмотреть некоторые другие особенности цифровых следов, исследуемых в рамках уголовного судопроизводства дел о незаконном предпринимательстве. Особого внимания заслуживают изъятие и исследование цифровых следов по делам об организации и осуществлении предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии посредством создания интернет-магазинов. При этом размещенная на веб-сайте информация, необходимая для доказывания факта ведения торговой деятельности, может быть зафиксирована и изъята посредством создания снимков экрана (скриншотов). Возможность такого изъятия представлена следующим примером из практики. Из приговора Индустриального районного суда г. Перми N 1-455/2014 455/14 от 10.11.2014 по делу N 1-455/2014 <13> следует, что гражданин осуществлял реализацию продукции (семена конопли) без регистрации юридического лица и без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в особо крупном размере. Продукция реализовывалась с помощью веб-сайта, на котором были размещены ее реклама, а также элементы интерфейса (рабочие окна, кнопки, графы для ввода данных), предназначенные для оформления заказа. Эта текстовая и графическая информация была зафиксирована посредством создания снимков экрана.

Нормативные акты

Решение Марийского УФАС России от 11.10.2023 по делу N 012/05/7-916/2023
Нарушение: п. 3 ч. 5, п. 8 ст. 7 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Комиссия приходит к выводу о том, что рассматриваемая реклама "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а также реклама, размещаемая на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон), и реклама "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> размещена с нарушением требований пункта 8 статьи 7 Закона о рекламе, поскольку представляет собой рекламу табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, что запрещено в соответствии с Законом о рекламе.
Постановление Марийского УФАС России от 14.12.2023 по делу N 012/04/14.3-985/2023, 012/05/7-916/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что размещенная информация "TASTYTOWNYO кльаняы ждиксоти, эелкнртныое сгиратеы, pod- системы" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм, а информация, размещенная на конструкции на окне торгового объекта с изображением фигуры человека в окружении дыма (пара) по адресу: РМЭ, <...> (остановочный павильон) является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы: кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town. Также размещенная информация "TASTYTOWNYO Pod-системы Жидкости Электронные сигареты Кальяны" со ссылками на социальные сети Вконтакте и Телеграмм по адресу <...> является рекламой, поскольку привлекает внимание потребителей к объектам рекламы - кальянам, электронным сигаретам, курительным принадлежностям, реализуемым в магазине Tasty Town.