Рекомендации по организации работы предприятий в условиях коронавируса

Подборка наиболее важных документов по запросу Рекомендации по организации работы предприятий в условиях коронавируса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организации учесть расходы, возникающие в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)
(КонсультантПлюс, 2024)
Расходы на закупку средств защиты нужно соотносить с численностью работников, частотой проведения дезинфекций и чистки, а также площадью помещений, нуждающихся в санитарной обработке (Письмо ФНС России от 13.08.2020 N СД-4-3/13046@). Также учитывайте Рекомендации по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19, направленные Письмом Роспотребнадзора от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24.
Готовое решение: Как работодателю организовать работу в неблагоприятной эпидемиологической ситуации (из-за коронавируса COVID-19) (не актуализируется с 28.04.2023)
(КонсультантПлюс, 2023)
Устанавливая правила использования СИЗ, руководствуйтесь, в частности, Рекомендациями по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19 (Письмо Роспотребнадзора от 11.04.2020 N 02/6673-2020-32) и Рекомендациями по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (Письмо Роспотребнадзора от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24).

Нормативные акты