Соглашение о размещении рекламы

Подборка наиболее важных документов по запросу Соглашение о размещении рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по договорной работе. Аренда зданий и сооружений. Рекомендации по заключению договораВ то же время в соответствии с п. 7 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество здания" передача в пользование отдельных частей здания, например несущей стены или крыши для размещения рекламы, допускается по соглашению сособственников общего имущества (собственников помещений в здании). Нормы об аренде применяются к соответствующим договорам по аналогии.
Статья: Особенности долевой собственности на общее имущество собственников помещений в нежилом здании
(Старченко Ю.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 3)
Потенциальная коммерческая ценность общего имущества играет существенную роль для его квалификации в качестве самостоятельного объекта гражданских прав <29>. Возможность отчуждения отдельных элементов общего имущества (как движимых, так и недвижимых) не вызывает сомнения. Например, колясочная или консьержная комнаты вполне могут быть сформированы как самостоятельные помещения для индивидуального использования. Вырученные от их продажи средства должны быть разделены между собственниками помещений в здании пропорционально их долям в праве общей собственности. Общее имущество также может выступать как самостоятельный объект гражданского оборота, например быть предметом соглашения об использовании для размещения рекламы <30> и др. Хотя чаще всего самостоятельным объектом прав может выступать не само по себе общее имущество в здании, а только определенные его элементы, соответствующие критерию самостоятельности в гражданском обороте.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297
"Об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении"
д) описание предлагаемого к продвижению потребительского непродовольственного товара (товаров), подтверждающее соответствие требованиям пункта 25 настоящих Правил, включающее в себя видеоролик, предлагаемый к размещению на телевидении, договор (соглашение) о размещении рекламы на телевидении;