Срок предъявления претензий по качеству услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок предъявления претензий по качеству услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.11.2021 N 19АП-5928/2021 по делу N А14-7204/2021
Требование: О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных на уплаченную задолженность по договору возмездного оказания оценочных услуг.
Решение: Требование удовлетворено.Однако, о данном обстоятельстве заказчик фактически заявил только в ходе рассмотрения спора в суде первой инстанции в возражениях, поступивших в суд области 24.05.2021, таким образом, за пределами установленного пунктом 2 статьи 724 ГК РФ двухгодичного срока, то есть с пропуском истцом срока предъявления претензий по качеству оказанной услуги.
Требование: О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных на уплаченную задолженность по договору возмездного оказания оценочных услуг.
Решение: Требование удовлетворено.Однако, о данном обстоятельстве заказчик фактически заявил только в ходе рассмотрения спора в суде первой инстанции в возражениях, поступивших в суд области 24.05.2021, таким образом, за пределами установленного пунктом 2 статьи 724 ГК РФ двухгодичного срока, то есть с пропуском истцом срока предъявления претензий по качеству оказанной услуги.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)...Из материалов дела следует, что решение заказчика... об одностороннем отказе от исполнения контракта мотивировано тем, что в течение срока исполнения обязательств по контракту исполнителем допущены существенные нарушения его условий, касающиеся места оказания услуг и их качества, которые, несмотря на направленную претензию... уведомление... не были устранены.
(КонсультантПлюс, 2024)...Из материалов дела следует, что решение заказчика... об одностороннем отказе от исполнения контракта мотивировано тем, что в течение срока исполнения обязательств по контракту исполнителем допущены существенные нарушения его условий, касающиеся места оказания услуг и их качества, которые, несмотря на направленную претензию... уведомление... не были устранены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по договорной работе. Возмездное оказание услуг. Риски заказчика при заключении договора2.4.1. Риск заказчика при согласовании срока предъявления претензий к качеству результата услуг
Вопрос: Как составить акт об оказании услуг по гражданско-правовому договору с физическим лицом?
(Консультация эксперта, 2024)период времени, в котором были предоставлены услуги;
(Консультация эксперта, 2024)период времени, в котором были предоставлены услуги;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 28.11.2023)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
(ред. от 28.11.2023)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;