Субсидии на иные цели Красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии на иные цели Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 06.09.2016 N 302-КГ16-11611 по делу N А33-17332/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
Признавая пункты 1 - 5 оспариваемого предписания законными, суды исходили из установленных управлением Росфиннадзора нарушений заявителем нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества, в качестве которых определены положения Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (МДС 81.35-2004), Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве, утвержденных постановлением Госстроя России от 12.01.2004 N 6 (МДС 81.33-2004), приказа Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.12.2012 N 76/ГС "Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", приказа Министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 12.11.2010 N 237-о "Об утверждении нормативов, предназначенных для определения сметной стоимости строительства, реконструкции и ремонта объектов в крае, учитывающих региональные условия выполнения работ", Указаний по применению территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ТЕРр-2001) Красноярского края (ТСН 81-4.2008), ТЕР15-04-005-10.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности бюджетно-правового регулирования деятельности бюджетных и автономных учреждений в условиях пандемии
(Яговкина В.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)
В результате в связи с увеличившейся потребностью государственных и муниципальных учреждений в дополнительных бюджетных средствах предоставление субсидий на определенные цели на всех уровнях бюджетной системы можно было активно и оперативно использовать в прошлом году, например, для поддержки тех учреждений, которые понесли значительные финансовые потери в связи с запретом или ограничением деятельности в условиях пандемии, либо для компенсации возникших у них затрат, которые невозможно было предусмотреть до начала эпидемии. Так, из бюджета Красноярского края в 2020 г. была выделена субсидия краевому колледжу, функционирующему в виде автономного государственного учреждения, в связи с тем, что его общежитие было временно передано больнице для организации временного инфекционного госпиталя. Студентам колледжа, которые до этого проживали в общежитии, за счет предоставленной из краевого бюджета в оперативном порядке целевой субсидии были произведены выплаты на оплату проезда в транспорте по территории города <9>. В качестве примера дополнительных мер поддержки учреждений в виде целевых субсидий (не на выполнение задания) на федеральном уровне можно привести целевые субсидии, предоставляемые Минобрнауки России подведомственным бюджетным и автономным учреждениям в 2020 <10> - 2021 <11> гг. Эти субсидии предназначены как для реализации мероприятий по борьбе с эпидемией, так и для поддержки учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения болезни и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 21.10.2016 N 1083
"О внесении изменений в Государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"
15. Ответственность за достоверность представляемых Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений и за целевое использование субсидии возлагается на Правительство Красноярского края.