Транспортный налог в Белгородской области 2020г

Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог в Белгородской области 2020г (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Правомерно ли требование предыдущего собственника автомобиля о компенсации расходов по оплате штрафов по делам об административных правонарушениях, если новый собственник не исполнил обязанность по регистрации транспортного средства на свое имя?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
По делам об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.9 КоАП РФ суды неоднократно отказывали в требованиях прежних собственников, своевременно не обратившихся в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации автомобиля, указывая, что начисление штрафа явилось следствием умышленного недобросовестного поведения прежнего собственника (Решение Московского областного суда от 25.08.2020 N 21-1881/2020; Решение Володарского районного суда Нижегородской области от 08.05.2020 по делу N 12-93/2020; Решение Губкинского городского суда Белгородской области от 23.08.2019 N 12-112/2019; Решение Ногинского городского суда Московской области от 11.07.2019 по делу N 12-398/2019).
Статья: Изменение границ, преобразование и ликвидация особо охраняемых природных территорий: проблемы правового регулирования и правоприменения
(Андреечев И.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)
Помимо региональных законов, высшими исполнительными органами власти субъектов РФ утверждены порядки создания, реорганизации и упразднения ООПТ в отношении ООПТ регионального значения (приняты в Московской области в 2008 г., в Еврейской автономной области в 2012 г., в Республике Крым в 2015 г., в Камчатском и Пермском краях в 2016 г., в Калининградской, Тверской и Ярославской областях в 2018 г., в Приморском крае в 2019 г., в Белгородской, Новгородской и Свердловской областях в 2020 г.), ООПТ регионального и местного значения (приняты в Республике Саха (Якутия) в 2012 г.; в Астраханской области в 2015 г. и в Волгоградской области в 2019 г. и 2020 г.). В Республике Адыгея такой порядок является приложением к закону. Такие порядки для ООПТ местного значения имеются и на муниципальном уровне (например, приняты в ЗАТО Северск в 2012 г., Екатеринбурге в 2018 г., Хабаровске в 2019 г., в городах Чебоксары и Волгограде в 2020 г.). Утверждаются также требования к составу, содержанию и оформлению материалов комплексного экологического обследования территорий, проводимого в рамках процедур создания, преобразования, изменения границ и упразднения ООПТ регионального значения: высшими исполнительными органами власти субъектов РФ (принят в Мурманской области в 2020 г.), уполномоченными исполнительными органами в сфере ООПТ (приняты в Тверской области в 2016 г., в Краснодарском крае и Волгоградской области в 2019 г.).