Запрос котировок сумма
Подборка наиболее важных документов по запросу Запрос котировок сумма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.06.2021 N 309-ЭС21-9087 по делу N А47-11423/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными дополнительных соглашений к договору строительного подряда.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не доказано, что спорные дополнительные соглашения выходят за пределы обычной хозяйственной деятельности, их совершение привело к прекращению деятельности хозяйствующего субъекта, изменению ее вида либо существенному изменению масштабов деятельности, оснований для признания оспариваемых сделок недействительными по заявленным основаниям не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Учитывая, что при подаче документов на заключение первичного договора строительного подряда подрядчик в составе прочих документов предоставил решение внеочередного общего собрания участников общества "Уралстройсервис" от 29.07.2015 N 3, которым Кузнецову А.Д. предоставлены полномочия на заключение сделок по результатам запроса ценовых котировок при условии, что максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 1,5 миллиарда рублей, суды признали, что у общества "ПО "Стрела", которому на момент подписания дополнительных соглашений представлены документы, подтверждающие полномочия директора общества "Уралстройсервис", не могло возникнуть сомнений относительно полномочий (о необходимости специального согласования дополнений к договору подряда и их понимания всеми участниками общества).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными дополнительных соглашений к договору строительного подряда.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не доказано, что спорные дополнительные соглашения выходят за пределы обычной хозяйственной деятельности, их совершение привело к прекращению деятельности хозяйствующего субъекта, изменению ее вида либо существенному изменению масштабов деятельности, оснований для признания оспариваемых сделок недействительными по заявленным основаниям не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Учитывая, что при подаче документов на заключение первичного договора строительного подряда подрядчик в составе прочих документов предоставил решение внеочередного общего собрания участников общества "Уралстройсервис" от 29.07.2015 N 3, которым Кузнецову А.Д. предоставлены полномочия на заключение сделок по результатам запроса ценовых котировок при условии, что максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 1,5 миллиарда рублей, суды признали, что у общества "ПО "Стрела", которому на момент подписания дополнительных соглашений представлены документы, подтверждающие полномочия директора общества "Уралстройсервис", не могло возникнуть сомнений относительно полномочий (о необходимости специального согласования дополнений к договору подряда и их понимания всеми участниками общества).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Кроме того, в соответствии с подпунктом "г" пункта 29 Информационной карты Документации установлено: "В случае если на стороне одного Участника выступает несколько физических/юридических лиц, Заявка должна содержать соглашение таких лиц, в котором, в частности, должно быть определено условие о планируемом количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг каждым из лиц, выступающих на стороне одного Участника, а также о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате Заказчиком в рамках договора (договоров), который может быть заключен по результатам проведения Открытого запроса котировок. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении в процентах от цены договора (договоров), предложенной Участником в Заявке".
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Кроме того, в соответствии с подпунктом "г" пункта 29 Информационной карты Документации установлено: "В случае если на стороне одного Участника выступает несколько физических/юридических лиц, Заявка должна содержать соглашение таких лиц, в котором, в частности, должно быть определено условие о планируемом количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг каждым из лиц, выступающих на стороне одного Участника, а также о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате Заказчиком в рамках договора (договоров), который может быть заключен по результатам проведения Открытого запроса котировок. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении в процентах от цены договора (договоров), предложенной Участником в Заявке".
Готовое решение: Как провести закупку с неизвестным объемом по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)делая предложение о сумме цен единиц при проведении запроса котировок (пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2024)делая предложение о сумме цен единиц при проведении запроса котировок (пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона N 44-ФЗ).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)3. Для целей настоящего Федерального закона, электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, считаются также электронными процедурами, а закрытый электронный конкурс, закрытый электронный аукцион - закрытыми электронными процедурами.
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)3. Для целей настоящего Федерального закона, электронный конкурс, электронный аукцион, электронный запрос котировок, закупка товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона, считаются также электронными процедурами, а закрытый электронный конкурс, закрытый электронный аукцион - закрытыми электронными процедурами.
Решение Белгородского УФАС России от 18.04.2023 по делу N 031/06/106-306/2023
Нарушение: п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При рассмотрении жалобы Комиссией установлено, что согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе антидемпинговые меры подлежат применению при проведении конкурса или аукциона, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц. При проведении запроса котировок антидемпинговые меры не подлежат применению.
Нарушение: п. 2 ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.При рассмотрении жалобы Комиссией установлено, что согласно части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе антидемпинговые меры подлежат применению при проведении конкурса или аукциона, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц. При проведении запроса котировок антидемпинговые меры не подлежат применению.