Все новости
Сегодня
УСН при продаже товаров на маркетплейсе: ФНС пояснила, как продавцу определять базу
Сегодня
Налоговая нагрузка и рентабельность: ФНС опубликовала среднеотраслевые показатели за 2023 год
Сегодня
Сотрудник опоздал на рейс и не вернулся из отпуска вовремя — суды не поддержали увольнение за прогул
Сегодня
Заявитель жалобы не участвовал в госзакупке – кассация не взыскала затраты на ее подготовку
14 мая
Конфликты интересов при участии в IPO: Центробанк привел примеры таких ситуаций в работе брокеров
14 мая
Вопрос о качестве медпомощи решался в суде – кассация отменила штраф за нарушение прав потребителя
14 мая
Заявка на комплексное экологическое разрешение: для ряда предприятий даны рекомендации по заполнению
14 мая
Главврач выдала больничный себе – выговор за конфликт интересов суд признал законным
14 мая
Спиртосодержащая непищевая продукция: проект новых запретов и требований внесен в Госдуму
14 мая
Бюджетные и автономные учреждения: Минфин подготовил стандарт по бухотчетности
14 мая
Прогноз ЦБ РФ по ключевой ставке на 2024 год и перспективу
14 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по налогам за I квартал 2024 года
14 мая
Роструд: водители складского погрузчика должны проходить психиатрическое освидетельствование
14 мая
УФАС напомнило об исключениях при госзакупках иностранных промтоваров с запретом на допуск
13 мая
Производство и оборот драгоценностей: правительство уточнило правила
13 мая
ЦБ РФ планирует уточнить нормы о платформе цифрового рубля
13 мая
Медучреждение выиграло спор – фонд обязан возместить госпошлину, решил суд
13 мая
Минтруд разработал новую примерную форму служебного контракта
13 мая
Госзаказчик ограничил перечень документов, подтверждающих наличие лицензии, – УФАС нашло нарушение
13 мая
Самые важные новости для юриста за майские праздники и апрель
13 мая
Важные новости для бухгалтера за неделю с 6 по 8 мая
13 мая
ФНС: выплаты за утечку персональных данных облагают НДФЛ
13 мая
Когда можно наказать работника за разглашение информации о зарплате коллег, пояснил Минтруд
12 мая
ВС РФ рассмотрит спор о продлении сроков взыскания налогов при нарушении сроков проверки
12 мая
Суд: госслужащий узнал о нарушениях расчета выплат при увольнении, лишь когда обратился к прокурору
11 мая
УСН: компенсацию водителям за разъездной характер работы можно включить в расходы, подтвердил суд
11 мая
Больница не смогла оспорить штрафы за непредставление медкарт и ошибки в документации
11 мая
НДС 0% для гостиниц: правительство расширило перечень услуг
11 мая
Штраф за нецелевое использование средств ОМС суды снизили в 10 раз
24 ноября 2023

Требования в сфере рекламы: ФАС утвердила руководство по их соблюдению

Документ отвечает на вопрос о том, считается ли рекламой информация на корпоративных сувенирах, официальных бланках, фирменной одежде и т.д. Разъяснения основаны в том числе на позициях, которые служба отменила в 2022 году. Рассмотрим несколько выводов.

Корпоративные сувениры

Юрлицо не распространяет рекламу, если передает своему сотруднику сувенир или одежду с логотипом либо товарным знаком для применения в качестве канцелярского товара, спецодежды или униформы.

Однако, если такую продукцию, например, дарить контрагентам или потребителям, это могут признать распространением рекламы.

Официальные бланки и фирменная одежда

Не считаются рекламой сведения о товаре или его производителе на официальных бланках и прочих документах, которые связаны с вводом товара в оборот. То же касается информации на фирменной одежде и утвари (бокалах, пепельницах, салфетках и т.п.), которые используют при обслуживании клиентов, в частности, в местах продаж.

Вывод затрагивает также информацию в интернете о доменном имени.

Данные о спонсорах

Информацию о спонсорах или партнерах с их логотипами, которую разместили на сайте компании либо мероприятия, не признают рекламой. Подход применяют при соблюдении всех следующих условий:

  • данные опубликованы в разделе о спонсорах либо партнерах;
  • информация не формирует интерес непосредственно к этим лицам;
  • спонсоры и партнеры — это не объекты рекламирования.

Сообщения от операторов связи

Не должны признавать рекламой СМС-сообщения и пуш-уведомления, которые оператор направляет своим абонентам, чтобы известить о порядке исполнения либо изменения условий оказания базовых услуг по договору. Речь идет о бесплатных сервисах "Вам звонили", "Узнать баланс" и т.п.

Однако к рекламе относятся такие предложения, в частности:

  • за дополнительную плату купить мобильный контент или подключить услугу "Автоответчик", "Голосовая почта", "Черный список", "Автоплатеж" и т.д.;
  • перейти на другой тарифный план;
  • воспользоваться мобильным сервисом (даже бесплатным), с помощью которого абоненту за отдельную плату могут предоставить контент или допуслуги.
Связанные новости