В Сети КонсультантПлюс стартует новая Программа обучения

Москва, 16 января 2006 г.

С января 2006 года в Сети КонсультантПлюс начинается новый этап Программы обучения пользователей. В ходе обучения специалисты освоят новые возможности СПС КонсультантПлюс Серия 200, приобретут практические навыки решения профессиональных задач. Обучение поможет пользователям оптимизировать работу с информацией и существенно экономить время.

Возможности СПС КонсультантПлюс изучаются на примерах, с которыми пользователи сталкиваются в повседневной работе. При обучении бухгалтеров рассматриваются ситуации из их практики, для юристов обучение строится на основе реальных правовых проблем. Благодаря этому специалисты быстро освоят новые возможности и смогут уверенно применять полученные знания на практике.

В Серии 200 значительно расширены возможности поиска, поэтому им будет уделено основное внимание при обучении. Пользователи научатся быстро искать документы в различных ситуациях, например, если:

  • необходимо найти кодексы,
  • известен номер документа,
  • известно название документа,
  • известно примерное содержание документа,
  • известно содержание документа и принявший его орган,
  • необходимо получить информацию по конкретному правовому вопросу.

Пользователи также освоят гибкие настройки поиска и новые возможности Карточки поиска, научатся находить фрагменты документов, разъяснения специалистов, статьи периодических изданий, формы документов.

Обучение пользователей эффективным приемам работы с СПС КонсультантПлюс ведется с января 1999 года. Это стандартная сервисная услуга, для всех зарегистрированных пользователей обучение бесплатно. Программу обучения обеспечивают 300 региональных информационных центров (РИЦ) Сети КонсультантПлюс в крупных городах и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах России.

Специально подготовленные преподаватели проводят семинары по единой методике в учебных классах РИЦ. Каждому пользователю бесплатно предоставляется набор методических и информационных материалов, которые помогут самостоятельно освоить новые возможности. В частности, подготовлено новое краткое справочное пособие "Как найти документ за 1 минуту" с наглядными примерами поиска документов. Пособие можно всегда держать под рукой и в любой момент обращаться к нему за подсказкой.

Программа обучения включает оказание постоянной информационной поддержки пользователей – они обеспечиваются учебными материалами, получают индивидуальные консультации и могут задавать вопросы о работе системы по телефонам горячих линий РИЦ.

Подробную информацию о Программе обучения пользователи могут получить в информационных центрах Сети КонсультантПлюс в своих регионах.

Поделиться ссылкой:

О компании и продуктах КонсультантПлюс