<Письмо> Минэкономразвития России от 07.11.2016 N Д28и-2904 <О взаимодействии оператора ЕИС с пользователями>

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 7 ноября 2016 г. N Д28и-2904

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел письмо Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.

В соответствии с пунктом 4.3.3 государственного контракта Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N ГК-79-ЕЕ/Д21 на оказание услуг, выполнение работ по ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок (далее - Государственный контракт) регламентированы параметры средней и предельной продолжительности взаимодействия оператора единой информационной системы (ЕИС) с пользователями ЕИС.

Так, в случае поступления запроса от пользователя ЕИС посредством электронной почты/факса через службы технической поддержки ЕИС или Call-center срок рассмотрения обращения и оформления ответа не может превышать одного часа. При этом время рассмотрения обращения может быть продлено, но не более чем на один день.

В случае поступления официального письма и (или) запроса по электронной почте от пользователя ЕИС срок рассмотрения и формирования ответа не может превышать трех рабочих дней с момента его поступления.

Таким образом, в настоящее время процесс рассмотрения и подготовки ответов оператором ЕИС на запросы пользователей ЕИС, в том числе временные сроки подготовки ответов, регламентированы в соответствии с Государственным контрактом.

Директор Департамента

развития контрактной системы

М.В.ЧЕМЕРИСОВ