Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Телеграмма МПС РФ от 11.09.1997 N В-7604 <О тарифах на грузовые железнодорожные перевозки>

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕЛЕГРАММА

от 11 сентября 1997 г. N В-7604

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.97 N 410 Минэкономики России и МПС России приняли решение о внесении следующих изменений и дополнений в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.):

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 1 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5, утвердившего новый Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2).

1. Дополнить пункт 7 следующими подпунктами:

"7.4. Плата за перевозку автопоездов и полуприцепов на специализированных платформах взимается по тарифной схеме N 5 (вагоны парка МПС) или по тарифной схеме N 8 (собственные или арендованные) с применением следующих коэффициентов к тарифам для грузов второго тарифного класса:

0,7 - на перевозки груженого автопоезда или полуприцепа;

0,65 - на перевозки порожнего автопоезда или полуприцепа.

7.5. Плата за перевозку на специализированной платформе груженых съемных кузовов взимается по тарифным схемам N N 102 - 104 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны), порожних съемных кузовов - по тарифным схемам N N 96 - 98 с коэффициентом 0,5 (вагоны парка МПС) и с коэффициентом 0,4 (собственные или арендованные вагоны).

7.6. За погрузку (разгрузку) полуприцепов и съемных кузовов средствами железных дорог взимается сбор в размерах, аналогичных сбору за погрузку (разгрузку) контейнеров массой брутто 30 тонн."

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 2 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5, утвердившего новый Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2).

2. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 8:

2.1. Изложить название пункта 8 в следующей редакции:

"Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах, вагонах - термосах и рефрижераторных контейнерах".

2.2. Изложить подпункт 8.1 в следующей редакции:

"При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в рефрижераторах МПС (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ) расчет плат производится:

по схеме N 9 - за перевозку мяса и мясопродуктов (поз. 56100 - 56400), рыбы и рыбопродуктов (поз. 57200 - 57400), молока, молочных продуктов и яиц (поз. 55100 - 55500);

по схеме N 10 - за перевозку соков (поз. 58400), вод минеральных и напитков безалкогольных (поз. 59500), консервов всяких, вина, пива (поз. 58100, 59100 - 59200);

по схеме N 11 - за перевозку овощей свежих, бахчевых культур, картофеля (поз. 04100 - 04300), фруктов и ягод свежих (поз. 05100 - 05300);

по схеме N 12 - за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах - термосах.

При предъявлении скоропортящихся грузов к перевозке в рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне расчет плат производится по тарифным схемам N N 9 - 11 с коэффициентом 1.7 в двух вагонах - 1.4, в трех вагонах - 1.1, в четырех вагонах - 1.0.

При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в шести - восьмивагонной рефрижераторной секции (5 - 7 грузовых вагонов и один вагон - дизель - электростанция) расчет плат производится по схемам N 9 - 11 с коэффициентом 0.85.

При предъявлении скоропортящихся грузов для отправки в 9-вагонной рефрижераторной секции (8 грузовых вагонов и один вагон - дизель - электростанция), а также для других вариантов, когда на один вагон - дизель - электростанцию приходится 8 и более грузовых вагонов, расчет плат производится по схемам N 9 - 11 с коэффициентом 0.75."

2.3. Изложить подпункт 8.2 в следующей редакции:

"За перевозку скоропортящихся грузов в вагонах - термосах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается по схеме N 12 с коэффициентом 0,75.

За перевозку грузов в рефрижераторах, принадлежащих предприятиям и организациями или арендованных ими, провозная плата взимается за каждый вагон, включая вагон - дизель - электростанцию, по схеме N 12 с коэффициентом 0,6".

2.4. Дополнить пункт 8 подпунктами 8.16 и 8.17 следующего содержания:

"8.16. За перевозку скоропортящихся грузов в собственных или арендованных крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (КРК) на сцепах из собственных или арендованных платформ с отдельным арендованным вагоном - дизель - электростанцией за каждый контейнер взимается плата по схеме N 8 по строке "за вагон" с коэффициентами: 0,5 - для контейнеров массой брутто 20 - 25 тонн, 0,8 - для контейнеров массой брутто - 32 - 40 тонн.

8.17. За перевозку крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров в порожнем состоянии за каждый контейнер плата взимается по схеме N 8 по строке "за вагон" с коэффициентами: 0,3 - для контейнеров массой брутто 20 - 25 тонн, 0,6 - для контейнеров массой брутто 32 - 40 тонн".

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 3 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления ФЭК РФ от 17.06.2003 N 47-т/5, утвердившего новый Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2).

3. Изложить пункт 13.2 в следующей редакции:

"За перевозку сборной повагонной отправки грузов в универсальном вагоне расчет плат производится по второму тарифному классу".

МПС России приказывает:

1. Начальникам железных дорог:

1.1. Ввести все вышеуказанные изменения и дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) в действие с 25 сентября 1997 г.

1.2. Незамедлительно провести инструктаж всех причастных работников о правильности расчета провозных платежей по указанным перевозкам.

1.3. Широко информировать грузоотправителей и грузополучателей, в т.ч. через средства массовой информации, о вышеперечисленных изменениях и дополнениях в Прейскурант 10-01.

1.4. При перевозке груженых автопоездов и полуприцепов в графе накладной "тарифные отметки" станция отправления должна сделать отметку "АП", при перевозке груженых и порожних съемных кузовов - "СК".

При перевозке груженых автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов в перевозочных документах проставлять код груза по номенклатуре груза, погруженного в данном перевозочном средстве.

На перевозки порожних автопоездов присваивается код груза 693195, порожних полуприцепов - 693208, порожних съемных кузовов - 693212.

При погрузке сборной повагонной отправки средствами грузоотправителя им в верхней части перевозочных документов должна делаться отметка "Сборный". В графе "тарифные отметки" проставлять код груза, имеющего наибольший вес.

При предъявлении к перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторах МПС для отправки в одном вагоне в перевозочных документах в графе "тарифные отметки" станция отправления должна сделать отметку "Из 1", в двух вагонах - "Из 2" и т.д.

2. ПКТБ АСУЖТ, ЦИТТранс. ГВЦ МПС. ОЦ "Инфотех" обеспечить своевременное внесение в нормативно - справочную информацию ЕК ИОДВ и АРМ ТВК всех указанных изменений и дополнений в Прейскурант 10-01.

3. ЦМ В.М. Логунову опубликовать вышеперечисленные изменения и дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) в очередном Сборнике правил перевозок и тарифов.

4. Действие телеграммы МПС от 27.12.96 N А-10608 о 15% и дополнительной 10% скидках с тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторах российских железных дорог, 20% скидки с тарифа на перевозки скоропортящихся грузов в вагонах - термосах российских железных дорог, а также телеграммы МПС от 26.02.97 N М-1550 о 50% скидке с тарифов на перевозку рыбы и рыбопродуктов в адрес российских потребителей сохраняется до конца 1997 г.

5. Действие телеграммы МПС от 26.09.95 N М-9907, а также телеграммы МПС от 27.12.96 N А-10608 о 15% и дополнительной 10% скидках с тарифов на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторах российских железных дорог, арендуемых грузоотправителями и грузополучателями у рефрижераторных вагонных депо, с 25 сентября 1997 г. отменяется.

Первый заместитель Министра

В.И.КОВАЛЕВ