Хозяйствующий субъект занимающий доминирующее положение
Подборка наиболее важных документов по запросу Хозяйствующий субъект занимающий доминирующее положение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14.31 "Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке" КоАП РФ"Из системного толкования ст. 14.31 КоАП РФ и ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с учетом правовой позиции, изложенной в п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30) следует, что при формулировании диспозиции и санкции ст. 14.31 КоАП РФ законодатель исходил из того, что любое злоупотребление хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, независимо от формы выражения таких деяний (угроза, давление, совершение фактических действий), предполагает сознательное и намеренное поведение лица, рассматриваемое законодателем как потенциально опасное для всех сфер общественных отношений."
Важнейшая практика по ст. 10 Закона о защите конкуренцииАнтимонопольный орган не сможет предписать хозяйствующему субъекту, который занимает доминирующее положение, погасить задолженность перед контрагентом или возместить ему убытки >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как определить наличие факта навязывания собственных интересов со стороны хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке, с целью ограничения конкуренции по отношению к другим хозяйствующим субъектам?
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
"Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о применении судами антимонопольного законодательства: научно-практический комментарий"
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)§ 43. О критериях обоснованности дифференциации цен
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)§ 43. О критериях обоснованности дифференциации цен
Нормативные акты
Приказ ФАС России N 583/22, Минэнерго России N 816 от 15.08.2022
"Об утверждении минимальной величины продаваемого на бирже угля и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с углем хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2022 N 71020)Зарегистрировано в Минюсте России 18 ноября 2022 г. N 71020
"Об утверждении минимальной величины продаваемого на бирже угля и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с углем хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем товарном рынке"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2022 N 71020)Зарегистрировано в Минюсте России 18 ноября 2022 г. N 71020
Приказ ФАС России N 1267/19, Минпромторга России N 3616 от 30.09.2019
"Об утверждении минимальной величины продаваемых на бирже минеральных удобрений и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с минеральными удобрениями хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующих товарных рынках"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2020 N 57231)Зарегистрировано в Минюсте России 22 января 2020 г. N 57231
"Об утверждении минимальной величины продаваемых на бирже минеральных удобрений и требований к биржевым торгам, в ходе которых заключаются сделки с минеральными удобрениями хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующих товарных рынках"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2020 N 57231)Зарегистрировано в Минюсте России 22 января 2020 г. N 57231