Изменение сведений опо
Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение сведений опо (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 4.4 "Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений" КоАП РФ"Вопреки позиции подателя кассационной жалобы основания для применения положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в данном случае отсутствуют, поскольку эксплуатация опасного производственного объекта без разрешения на ввод в эксплуатацию, неосуществление его страхования и непредставление в уполномоченный орган сведений об изменении состава опасного производственного объекта образуют объективные стороны различных правонарушений и совершены в первом случае в форме действия по эксплуатации опасного производственного объекта, во втором и третьем случае - в форме бездействия по неисполнению различных обязанностей, предусмотренных действующим законодательством."
Определение Верховного Суда РФ от 04.03.2021 N 307-ЭС20-23543 по делу N А66-9914/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги и возврате документов, об обязании внести соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в реестре опасных производственных объектов (ОПО), в отношении сети газоснабжения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, в части требования об исключении из состава ОПО газораспределительных устройств направлено на новое рассмотрение, поскольку при рассмотрении этого эпизода суды ограничились формальной оценкой обстоятельств дела.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", пунктами 7 - 9, 18, 21, 24, 25, 33, 37 Административного регламента N 494, установив, что ООО "Мега плюс" предъявило Центральному управлению Ростехнадзора все необходимые документы, подтверждающие основания для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре опасных производственных объектов, а необходимость внесения изменений в реестре относительно протяженности газопроводов вызвана исправлением технической ошибки (опечатки), которая совершена заявителем ранее, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в предоставлении государственной услуги и возврате документов, об обязании внести соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в реестре опасных производственных объектов (ОПО), в отношении сети газоснабжения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, в части требования об исключении из состава ОПО газораспределительных устройств направлено на новое рассмотрение, поскольку при рассмотрении этого эпизода суды ограничились формальной оценкой обстоятельств дела.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", пунктами 7 - 9, 18, 21, 24, 25, 33, 37 Административного регламента N 494, установив, что ООО "Мега плюс" предъявило Центральному управлению Ростехнадзора все необходимые документы, подтверждающие основания для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре опасных производственных объектов, а необходимость внесения изменений в реестре относительно протяженности газопроводов вызвана исправлением технической ошибки (опечатки), которая совершена заявителем ранее, пришли к выводу об обоснованности заявленных требований.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Резервуар, входящий в состав ОПО, был выведен из эксплуатации. Можно ли демонтировать данный резервуар на основании ЭПБ, нужен ли проект на демонтаж? Достаточно ли для внесения изменения в сведения, характеризующие ОПО, внутреннего локального нормативного акта организации и ЭПБ?
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2022)"Официальный сайт Ростехнадзора gosnadzor.ru", 2022
("Официальный сайт Ростехнадзора", 2022)"Официальный сайт Ростехнадзора gosnadzor.ru", 2022
Готовое решение: Как зарегистрировать опасный производственный объект
(КонсультантПлюс, 2024)5. Как изменить сведения в госреестре опасных производственных объектов
(КонсультантПлюс, 2024)5. Как изменить сведения в госреестре опасных производственных объектов
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2024 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)К таким индикаторам отнесено непоступление в территориальный орган Ростехнадзора от юридического лица (ИП), эксплуатирующего опасный производственный объект III или IV класса опасности, заявления о внесении изменений в сведения об указанном объекте, содержащиеся в государственном реестре опасных производственных объектов, по истечении 2 лет с даты внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности заключения, содержащего вывод о соответствии документации на техническое перевооружение, связанной с модернизацией или заменой технических устройств на указанных объектах, требованиям промышленной безопасности (при условии отсутствия информации о непроведении технического перевооружения на объекте).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)К таким индикаторам отнесено непоступление в территориальный орган Ростехнадзора от юридического лица (ИП), эксплуатирующего опасный производственный объект III или IV класса опасности, заявления о внесении изменений в сведения об указанном объекте, содержащиеся в государственном реестре опасных производственных объектов, по истечении 2 лет с даты внесения в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности заключения, содержащего вывод о соответствии документации на техническое перевооружение, связанной с модернизацией или заменой технических устройств на указанных объектах, требованиям промышленной безопасности (при условии отсутствия информации о непроведении технического перевооружения на объекте).