Лесовозный ус
Подборка наиболее важных документов по запросу Лесовозный ус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- бензомоторные пилы, сучкорезки, сплавной трос, сезонные дороги, усы и временные ветки лесовозных дорог, временные здания в лесу сроком эксплуатации до двух лет (передвижные обогревательные домики, котлопункты, пилоточные мастерские, бензозаправки и проч.) независимо от их стоимости;
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- бензомоторные пилы, сучкорезки, сплавной трос, сезонные дороги, усы и временные ветки лесовозных дорог, временные здания в лесу сроком эксплуатации до двух лет (передвижные обогревательные домики, котлопункты, пилоточные мастерские, бензозаправки и проч.) независимо от их стоимости;
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- бензомоторные пилы, сучкорезки, сплавной трос, сезонные дороги, усы и временные ветки лесовозных дорог, временные здания в лесу сроком эксплуатации до двух лет (передвижные обогревательные домики, котлопункты, пилоточные мастерские, бензозаправки и проч.);
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- бензомоторные пилы, сучкорезки, сплавной трос, сезонные дороги, усы и временные ветки лесовозных дорог, временные здания в лесу сроком эксплуатации до двух лет (передвижные обогревательные домики, котлопункты, пилоточные мастерские, бензозаправки и проч.);
Нормативные акты
"Методические рекомендации (инструкция) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса"
(Извлечения)
(утв. Минпромнаукой РФ 26.12.2002)Дорожная служба образует вспомогательное производство "Содержание лесовозной автомобильной дороги". Расходы дорожной службы по обслуживанию лесовозных усов, веток и магистралей автодороги переносят затем на себестоимость вывозки древесины.
(Извлечения)
(утв. Минпромнаукой РФ 26.12.2002)Дорожная служба образует вспомогательное производство "Содержание лесовозной автомобильной дороги". Расходы дорожной службы по обслуживанию лесовозных усов, веток и магистралей автодороги переносят затем на себестоимость вывозки древесины.
"Отраслевые особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции на предприятиях лесопромышленного комплекса"
(утв. Минэкономики РФ 19.10.1994)
(с изм. от 26.12.2002)
(вместе с "Методическими рекомендациями (инструкцией) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса", утв. Минэкономики РФ 16.07.1999)Дорожная служба образует вспомогательное производство "Содержание лесовозной автомобильной дороги". Расходы дорожной службы по обслуживанию лесовозных усов, веток и магистралей автодороги переносят затем на себестоимость вывозки древесины.
(утв. Минэкономики РФ 19.10.1994)
(с изм. от 26.12.2002)
(вместе с "Методическими рекомендациями (инструкцией) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса", утв. Минэкономики РФ 16.07.1999)Дорожная служба образует вспомогательное производство "Содержание лесовозной автомобильной дороги". Расходы дорожной службы по обслуживанию лесовозных усов, веток и магистралей автодороги переносят затем на себестоимость вывозки древесины.