Подотчет 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Подотчет 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: НДФЛ: Налоговый орган предложил удержать и перечислить в бюджет НДФЛ с не возвращенных в срок подотчетных сумм
(КонсультантПлюс, 2024)работник израсходовал подотчетные суммы в интересах работодателя или вернул их
(КонсультантПлюс, 2024)работник израсходовал подотчетные суммы в интересах работодателя или вернул их
Перспективы и риски арбитражного спора: Страховые взносы (пенсионные взносы, взносы на ОМС и страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством): Контролирующий орган доначислил взносы на невозвращенные подотчетные суммы
(КонсультантПлюс, 2024)не истек срок на возврат выданных работнику под отчет денег
(КонсультантПлюс, 2024)не истек срок на возврат выданных работнику под отчет денег
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Что делать, если работник не вернул подотчетную сумму
(КонсультантПлюс, 2024)НДФЛ нужно удержать во всех случаях, когда подотчетные суммы не были потрачены на оплату расходов организации, но при этом остались в распоряжении работника. Например, работник не представил авансовый отчет, а организация не удержала из зарплаты подотчетные суммы (Письма Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-06/98341, от 01.02.2018 N 03-04-06/5808, ФНС России от 23.07.2021 N ЗГ-2-2/1090@).
(КонсультантПлюс, 2024)НДФЛ нужно удержать во всех случаях, когда подотчетные суммы не были потрачены на оплату расходов организации, но при этом остались в распоряжении работника. Например, работник не представил авансовый отчет, а организация не удержала из зарплаты подотчетные суммы (Письма Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-06/98341, от 01.02.2018 N 03-04-06/5808, ФНС России от 23.07.2021 N ЗГ-2-2/1090@).
Статья: Система органов публичной власти Российской Федерации: понятие, характерные признаки, взаимодействие
(Кобзарь-Фролова М.Н.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 2)В целях осуществления государственного контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют постоянно действующий орган - Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (ред. от 29 мая 2019 г.) <18>. Счетная палата Российской Федерации подотчетна только Федеральному Собранию. Ее деятельность не может быть приостановлена даже по причине роспуска Государственной Думы.
(Кобзарь-Фролова М.Н.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2021, N 2)В целях осуществления государственного контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют постоянно действующий орган - Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (ред. от 29 мая 2019 г.) <18>. Счетная палата Российской Федерации подотчетна только Федеральному Собранию. Ее деятельность не может быть приостановлена даже по причине роспуска Государственной Думы.
Нормативные акты
Федеральный закон от 14.07.2022 N 323-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"2. Расходы, которые подлежат включению в отчеты, предусмотренные пунктом 13 статьи 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и осуществлены в 2019 - 2021 годах, включаются в отчеты, представляемые за 2022 год.
(ред. от 25.12.2023)
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"2. Расходы, которые подлежат включению в отчеты, предусмотренные пунктом 13 статьи 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации, и осуществлены в 2019 - 2021 годах, включаются в отчеты, представляемые за 2022 год.