Приказ на списание основных средств по результатам инвентаризации

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ на списание основных средств по результатам инвентаризации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Доказательства и доказывание в арбитражном суде: НДС: Налоговый орган доначислил НДС, не восстановленный при списании из-за порчи (недостачи и т.п.) ТМЦ или ОС до истечения срока его полезного использования
(КонсультантПлюс, 2024)
первичными учетными и иными документами, оформляемыми при списании ТМЦ или ОС (приказом руководителя о создании комиссии по оценке состояния и списании ОС, актом осмотра, инвентаризационной описью, сличительной ведомостью результатов инвентаризации, актом или приказом о списании и т.п.) >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как учесть недостачи, выявленные при инвентаризации
(КонсультантПлюс, 2024)
По результатам инвентаризации основные средства списывают на основании инвентаризационной описи, сличительной ведомости (например, по формам N N ИНВ-1 и ИНВ-18) и приказа руководителя. Факт списания можно оформить актом.
Статья: Инвентаризация основных средств
(Тимонина И.И.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 11)
Результаты инвентаризации оформляют первичными документами. Их унифицированные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 N 88. Заполняют инвентаризационную и сличительную ведомости результатов инвентаризации основных средств. Для списания основного средства оформляют акт о списании этого объекта. На основании заполненного акта в инвентарной карточке делается отметка о выбытии объекта основных средств. После инвентаризации издается приказ об утверждении ее результатов. Он служит основанием для внесения в бухучет соответствующих записей.