Продолжительность отпуска логопеда
Подборка наиболее важных документов по запросу Продолжительность отпуска логопеда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перенесение отпуска
(Курбангалеева О.А.)
("Советник в сфере образования", 2021, N 4)Право на использование отпуска в удобное
(Курбангалеева О.А.)
("Советник в сфере образования", 2021, N 4)Право на использование отпуска в удобное
Вопрос: Каковы норма рабочего времени на 0,5 ставки и продолжительность отпуска у логопеда в медицинской организации?
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12)"Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12)"Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 07.02.2018 N АКПИ17-1014
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 7 раздела II приложения, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках">Как указывают административные истцы, они работают в должности учитель-логопед в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП). До 25 июня 2015 г. данное учреждение называлось Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга. В связи с переименованием учреждения были изменены условия трудового договора в части продолжительности срока основного отпуска, который с 56 календарных дней сокращен до 42 календарных дней. В обязанности учителя-логопеда входят, в том числе, проведение диагностики, направленной на выявление структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта, осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию нарушений устной и письменной речи обучающихся (воспитанников), проведение индивидуальных занятий по коррекции речи, восстановлению нарушенных функций в рамках своей профессиональной компетенции, комплектация групп с учетом структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта обучающегося (воспитанника). Дети, имеющие речевые дефекты, нарушения устной и письменной речи, относятся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 7 раздела II приложения, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках">Как указывают административные истцы, они работают в должности учитель-логопед в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП). До 25 июня 2015 г. данное учреждение называлось Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга. В связи с переименованием учреждения были изменены условия трудового договора в части продолжительности срока основного отпуска, который с 56 календарных дней сокращен до 42 календарных дней. В обязанности учителя-логопеда входят, в том числе, проведение диагностики, направленной на выявление структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта, осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию нарушений устной и письменной речи обучающихся (воспитанников), проведение индивидуальных занятий по коррекции речи, восстановлению нарушенных функций в рамках своей профессиональной компетенции, комплектация групп с учетом структуры и степени выраженности имеющегося речевого дефекта обучающегося (воспитанника). Дети, имеющие речевые дефекты, нарушения устной и письменной речи, относятся к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.