Прожиточный минимум 2019 Воронежская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 Воронежская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2019 N 310-ЭС19-13230 по делу N А14-27503/2018
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по заявлению Сурковой Марины Николаевны к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Верхнехавскому району Воронежской области о доплате социальной выплаты к пенсии до прожиточного минимума, признании размера пенсии незаконным,
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по заявлению Сурковой Марины Николаевны к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Верхнехавскому району Воронежской области о доплате социальной выплаты к пенсии до прожиточного минимума, признании размера пенсии незаконным,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> В июле 2019 г. Минтруд РФ заявил о планировании повышения минимального размера оплаты труда в связи с ростом прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 г. С 2020 г. МРОТ составит 12 130 руб. См.: URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93089 (дата обращения: 01.08.2019).
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> В июле 2019 г. Минтруд РФ заявил о планировании повышения минимального размера оплаты труда в связи с ростом прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 г. С 2020 г. МРОТ составит 12 130 руб. См.: URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93089 (дата обращения: 01.08.2019).
Нормативные акты
Проект Федерального закона
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)Кроме того, такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так как например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17 985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)Кроме того, такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так как например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17 985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).