Реклама в школе
Подборка наиболее важных документов по запросу Реклама в школе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Однако, часть 10 статьи 5 Закона о рекламе устанавливает императивный запрет на размещение рекламы в школьном дневнике, то есть запрет распространяется на любые формы школьного дневника. Если доступ к школьному дневнику осуществляется посредством входа на сайт в сети Интернет, то на всем таком сайте не должно быть рекламы. Следовательно, если рассматривать электронный школьный дневник, доступ к которому осуществляется путем обращения к сайту в сети Интернет, то рекламы не должно быть на всех страницах такого сайта."
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Договор продажи предприятия
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем указание в договоре, что продается предприятие, само по себе не свидетельствует, что данный договор регламентирует продажу предприятия, поскольку передаваемые ответчиком истцу материальные активы согласно договору представляли собой: 2 компьютера, 1 планшет Apple, 1 МФУ Kyocera, 1 кулер, 4 маркерные доски, 6 столов, 19 стульев, 2 кресла, 4 вешалки, шкаф, учебная литература, словари, мягкие кресла 5 штук, люстра, 3 дивана, роутер, 2 страницы в социальной сети ВКонтакте, 1 аккаунт в... [социальной сети - ред.], 2 сайта, аккаунты с настроенной контекстной рекламой в Директе и Гугле, управленческие таблицы, шаблоны договоров, заключенные договоры со студентами...
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем указание в договоре, что продается предприятие, само по себе не свидетельствует, что данный договор регламентирует продажу предприятия, поскольку передаваемые ответчиком истцу материальные активы согласно договору представляли собой: 2 компьютера, 1 планшет Apple, 1 МФУ Kyocera, 1 кулер, 4 маркерные доски, 6 столов, 19 стульев, 2 кресла, 4 вешалки, шкаф, учебная литература, словари, мягкие кресла 5 штук, люстра, 3 дивана, роутер, 2 страницы в социальной сети ВКонтакте, 1 аккаунт в... [социальной сети - ред.], 2 сайта, аккаунты с настроенной контекстной рекламой в Директе и Гугле, управленческие таблицы, шаблоны договоров, заключенные договоры со студентами...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Специфика кадровой политики государственных служащих: опыт Российской Федерации и США
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)Таким образом, по нашему мнению, наиболее интересными элементами американской системы найма являются прямые контакты сотрудников отдела кадров со специализированными учебными заведениями, а также избирательная реклама. Полагаем, что взаимодействие со специальными школами, колледжами, вузами может дать ощутимый положительный эффект, поскольку учащиеся уже на раннем этапе, помимо формирующейся специально ориентированной на особенности государственного устройства и управления базы знаний, имеют определенную степень профессиональной мотивации, а это, в сущности, является ключевым компонентом, позволяющим достигать не только личностного успеха и карьерного продвижения, но также повышает уровень общего благосостояния общества и государства. Выборочная реклама дает возможность упростить поиск подходящих узкоспециализированных специалистов, а также способствует возрастанию степени информированности граждан о государственной службе как одном из наиболее значимых институтов.
(Хайруллина Д.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 10)Таким образом, по нашему мнению, наиболее интересными элементами американской системы найма являются прямые контакты сотрудников отдела кадров со специализированными учебными заведениями, а также избирательная реклама. Полагаем, что взаимодействие со специальными школами, колледжами, вузами может дать ощутимый положительный эффект, поскольку учащиеся уже на раннем этапе, помимо формирующейся специально ориентированной на особенности государственного устройства и управления базы знаний, имеют определенную степень профессиональной мотивации, а это, в сущности, является ключевым компонентом, позволяющим достигать не только личностного успеха и карьерного продвижения, но также повышает уровень общего благосостояния общества и государства. Выборочная реклама дает возможность упростить поиск подходящих узкоспециализированных специалистов, а также способствует возрастанию степени информированности граждан о государственной службе как одном из наиболее значимых институтов.
Вопрос: Гражданин зарегистрировался в качестве самозанятого для оказания услуг по персональным и групповым тренировкам по фитнесу. При этом гражданин хочет указать на своих страницах в социальных сетях - "Школа фитнеса". Можно ли использовать слово "школа" в названии? Какие правовые последствия могут наступить?
(Консультация эксперта, 2023)Ответ: Формально, с позиции закона, использование в средствах индивидуализации деятельности слова "школа" вне связи с реализацией образовательных программ не приводит к автоматическому осуществлению образовательной деятельности как правового последствия использования данного термина. Вместе с тем использование слова "школа" в рекламе, социальных сетях или названии фитнес-центра (клуба) может ассоциироваться контролирующими органами с осуществлением образовательной деятельности.
(Консультация эксперта, 2023)Ответ: Формально, с позиции закона, использование в средствах индивидуализации деятельности слова "школа" вне связи с реализацией образовательных программ не приводит к автоматическому осуществлению образовательной деятельности как правового последствия использования данного термина. Вместе с тем использование слова "школа" в рекламе, социальных сетях или названии фитнес-центра (клуба) может ассоциироваться контролирующими органами с осуществлением образовательной деятельности.
Нормативные акты
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: "В моей школе у многих ребят есть компьютер".
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: "В моей школе у многих ребят есть компьютер".
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
(ред. от 24.07.2023)
"О рекламе"10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.