Социально-экономическое развитие Свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Социально-экономическое развитие Свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.01.2022 N 17АП-11472/2021-ГК по делу N А60-17873/2021
Требование: О взыскании задолженности по договору займа, процентов за пользование займом, процентов за пользование чужими денежными средствами по договору займа.
Встречное требование: О понуждении заключения договора купли-продажи акций.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменено частично. Вынесено в части новое решение: Требование удовлетворено.Квалифицируя вышеназванные сделки в совокупности, суд апелляционной инстанции исходит из того, что они по своей природе имеют смешанный характер, указывают на правоотношения по инвестированию в строительство объектов недвижимого имущества и содержат условия государственно-частного партнерства, направленного на социально-экономическое развитие Свердловской области. Указанный вывод также подтверждается наличием договора об участии Свердловской области в собственности ОАО "КРСУ" от 17.05.2013.
Требование: О взыскании задолженности по договору займа, процентов за пользование займом, процентов за пользование чужими денежными средствами по договору займа.
Встречное требование: О понуждении заключения договора купли-продажи акций.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции отменено частично. Вынесено в части новое решение: Требование удовлетворено.Квалифицируя вышеназванные сделки в совокупности, суд апелляционной инстанции исходит из того, что они по своей природе имеют смешанный характер, указывают на правоотношения по инвестированию в строительство объектов недвижимого имущества и содержат условия государственно-частного партнерства, направленного на социально-экономическое развитие Свердловской области. Указанный вывод также подтверждается наличием договора об участии Свердловской области в собственности ОАО "КРСУ" от 17.05.2013.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<12> Закон Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 г. N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<12> Закон Санкт-Петербурга от 19 декабря 2018 г. N 771-164 "О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018.
Статья: О некоторых инструментах оптимизации механизма реализации субъектами Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения с Российской Федерацией
(Ирхин И.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 9)Договоры между регионами могут заключаться в рамках документов стратегического планирования и в развитие производных от них отношений. Так, согласно Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 г. одной из основных задач является активизация межрегиональных проектов между Краснодарским краем и Республикой Адыгея <11>. Предусмотрено принятие стратегий двух регионов на долгосрочный период, в рамках которых закладываются направления, программы и проекты развития, и для них в дальнейшем будет составлена "дорожная карта".
(Ирхин И.В.)
("Журнал российского права", 2020, N 9)Договоры между регионами могут заключаться в рамках документов стратегического планирования и в развитие производных от них отношений. Так, согласно Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 г. одной из основных задач является активизация межрегиональных проектов между Краснодарским краем и Республикой Адыгея <11>. Предусмотрено принятие стратегий двух регионов на долгосрочный период, в рамках которых закладываются направления, программы и проекты развития, и для них в дальнейшем будет составлена "дорожная карта".