Согласование заключения контракта с ФАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование заключения контракта с ФАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 18.01.2024 N 09АП-72869/2023 по делу N А40-130086/2023
Категория: Споры в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Требования участника торгов: О признании недействительным решения о несоответствии второй части заявки требованиям аукционной документации.
Обстоятельства: Доказано, что представленные участником закупки документы не подтверждают наличие у него опыта выполнения работ, предусмотренного требованиями конкурсной документации.
Решение: Отказано.В соответствии с решением ФАС России по делу N 23/44/93/78 об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документы, представленные участником закупки в целях подтверждения наличия опыта выполнения работ по позиции 7 раздела II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571, являются подложными и носят мнимый характер, следовательно, не подтверждают наличие опыта выполнения работ".
Категория: Споры в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Требования участника торгов: О признании недействительным решения о несоответствии второй части заявки требованиям аукционной документации.
Обстоятельства: Доказано, что представленные участником закупки документы не подтверждают наличие у него опыта выполнения работ, предусмотренного требованиями конкурсной документации.
Решение: Отказано.В соответствии с решением ФАС России по делу N 23/44/93/78 об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документы, представленные участником закупки в целях подтверждения наличия опыта выполнения работ по позиции 7 раздела II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571, являются подложными и носят мнимый характер, следовательно, не подтверждают наличие опыта выполнения работ".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Если по окончании срока подачи заявок по закрытому аукциону/конкурсу подана одна заявка, признанная соответствующей требованиям ФЗ N 44-ФЗ и требованиям документации, необходимо ли согласование заключения контракта с единственным поставщиком с ФАС России, если НМЦК не превышает 500 млн руб.?
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
("Официальный сайт ФАС России", 2022)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2022
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Неправомерное отклонение единственной поданной заявки на участие в конкурентной закупке влечет отказ ФАС России в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Неправомерное отклонение единственной поданной заявки на участие в конкурентной закупке влечет отказ ФАС России в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878
(ред. от 09.12.2023)
"О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции")6. Установить, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением радиоэлектронной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
(ред. от 09.12.2023)
"О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции")6. Установить, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением радиоэлектронной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.
Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")Срок представления поставщиком (лицом, для которого в соответствии с частью 6.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" заключение контракта обязательно) головному исполнителю предложения о цене продукции в таком запросе не может составлять менее 10 рабочих дней со дня получения поставщиком (лицом, для которого в соответствии с частью 6.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" заключение контракта обязательно) запроса.
(ред. от 12.08.2023)
"О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу")Срок представления поставщиком (лицом, для которого в соответствии с частью 6.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" заключение контракта обязательно) головному исполнителю предложения о цене продукции в таком запросе не может составлять менее 10 рабочих дней со дня получения поставщиком (лицом, для которого в соответствии с частью 6.1 статьи 6 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" заключение контракта обязательно) запроса.