Списание нереализованной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Списание нереализованной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 11.04.2023 N 03-03-06/1/32155 <Об учете в целях налога на прибыль расходов в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, нереализованной продукции СМИ и книжной продукции и НДС при списании книжной продукции>
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 9)"Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 9
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 9)"Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 9
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Восстановление стоимости списанного нереализованного тиража
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)Восстановление стоимости списанного нереализованного тиража
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)44) потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в пределах сроков, указанных в настоящем подпункте (морально устаревшей) продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, в пределах не более 30 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции, а также расходы на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции.
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2024)44) потери в виде стоимости бракованной, утратившей товарный вид, а также не реализованной в пределах сроков, указанных в настоящем подпункте (морально устаревшей) продукции средств массовой информации и книжной продукции, списываемой налогоплательщиками, осуществляющими производство и выпуск продукции средств массовой информации и книжной продукции, в пределах не более 30 процентов стоимости тиража соответствующего номера периодического печатного издания или соответствующего тиража книжной продукции, а также расходы на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции.