Стандарты ксп
Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарты ксп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Предписания контрольно-счетного органа
(КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Председателя Контрольно-счетной палаты... утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля... согласно которому непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
(КонсультантПлюс, 2024)Постановлением Председателя Контрольно-счетной палаты... утвержден Стандарт внешнего муниципального финансового контроля... согласно которому непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2021 N 18АП-7924/2021 по делу N А34-4860/2018
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, выводы которого поддержал суд апелляционной инстанции, исходил из того, что заявленное кредитором требование является обоснованным, документально подтвержденным. Суды указали, что в материалы дела представлены доказательства, подтверждающие факт реального внесения имущества общества "КСП э-14" в общество "СТЭМ" и общество "Строй-Стандарт" в сумме 6 500 000 руб., учитывая статус Ульянова С.Ф. как учредителя общества "КСП э-14", а также факт включения Ульянова С.Ф. в число членов Кооператива.
Требование: Об отмене определения об отказе во включении требований в реестр требований кредиторов должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, выводы которого поддержал суд апелляционной инстанции, исходил из того, что заявленное кредитором требование является обоснованным, документально подтвержденным. Суды указали, что в материалы дела представлены доказательства, подтверждающие факт реального внесения имущества общества "КСП э-14" в общество "СТЭМ" и общество "Строй-Стандарт" в сумме 6 500 000 руб., учитывая статус Ульянова С.Ф. как учредителя общества "КСП э-14", а также факт включения Ульянова С.Ф. в число членов Кооператива.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Одной из причин отсутствия такой практики назывался тот факт, что Министерство финансов РФ пока не приняло все федеральные стандарты, регламентирующие ВФА. Так, Контрольно-счетная палата города Новочеркасска отметила, что до завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств продолжают пользоваться действующим нормативно-правовым актом, регламентирующим осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Новочеркасске, а также ведомственными (внутренними) актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. Контрольно-счетная палата город Таганрога указала, что, поскольку в настоящее время не урегулирован ряд важных элементов внутреннего финансового аудита, преждевременно говорить о полноценной правовой базе для издания ГАБС ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих внутренний финансовый аудит с соблюдением федеральных стандартов. Таким образом, как отмечалось ранее, возникает противоречие между необходимостью внедрения внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года и отсутствием для этого достаточной нормативной базы. В то же время следует отметить, что на первоначальном этапе организации системы внутреннего финансового аудита по новым правилам первых трех стандартов Министерства финансов РФ достаточно.
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Одной из причин отсутствия такой практики назывался тот факт, что Министерство финансов РФ пока не приняло все федеральные стандарты, регламентирующие ВФА. Так, Контрольно-счетная палата города Новочеркасска отметила, что до завершения государственной регистрации федеральных стандартов внутреннего финансового аудита главные администраторы (администраторы) бюджетных средств продолжают пользоваться действующим нормативно-правовым актом, регламентирующим осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Новочеркасске, а также ведомственными (внутренними) актами главных администраторов (администраторов) бюджетных средств. Контрольно-счетная палата город Таганрога указала, что, поскольку в настоящее время не урегулирован ряд важных элементов внутреннего финансового аудита, преждевременно говорить о полноценной правовой базе для издания ГАБС ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих внутренний финансовый аудит с соблюдением федеральных стандартов. Таким образом, как отмечалось ранее, возникает противоречие между необходимостью внедрения внутреннего финансового аудита с 1 января 2020 года и отсутствием для этого достаточной нормативной базы. В то же время следует отметить, что на первоначальном этапе организации системы внутреннего финансового аудита по новым правилам первых трех стандартов Министерства финансов РФ достаточно.
Статья: Стратегия развития государственного аудита в цифровой экономике России
(Чхутиашвили Л.В.)
("Право и цифровая экономика", 2022, N 4)Например, Методику оценки эффективности бюджетного контроля контрольно-счетных палат субъектов РФ могут использовать органы государственного и муниципального финансового контроля. Она основана на расчете сводного стандартизированного показателя, для определения которого используются количественные и качественные показатели, характеризующие работу органов государственного финансового контроля. В ней в качестве норматива для определения стандартизованных показателей эффективности используется среднее значение аналогичного показателя по всем исследуемым субъектам РФ.
(Чхутиашвили Л.В.)
("Право и цифровая экономика", 2022, N 4)Например, Методику оценки эффективности бюджетного контроля контрольно-счетных палат субъектов РФ могут использовать органы государственного и муниципального финансового контроля. Она основана на расчете сводного стандартизированного показателя, для определения которого используются количественные и качественные показатели, характеризующие работу органов государственного финансового контроля. В ней в качестве норматива для определения стандартизованных показателей эффективности используется среднее значение аналогичного показателя по всем исследуемым субъектам РФ.