Тарифы на пересылку корреспонденции
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы на пересылку корреспонденции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2023 N 18АП-15975/2023 по делу N А47-11348/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на бездействие конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.Довод подателя жалобы о неполучении от Устимовой Ю.Б. отзыва не имеет правового значения с учетом того, что выводы суда первой инстанции об отказе в признании жалобы на бездействие арбитражного управляющего являются верными. Не представлено доказательств несоответствия суммы за пересылку тарифам Почты России.
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении жалобы на бездействие конкурсного управляющего.
Решение: Определение оставлено без изменения.Довод подателя жалобы о неполучении от Устимовой Ю.Б. отзыва не имеет правового значения с учетом того, что выводы суда первой инстанции об отказе в признании жалобы на бездействие арбитражного управляющего являются верными. Не представлено доказательств несоответствия суммы за пересылку тарифам Почты России.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какой предусмотрен порядок закупки услуг почтовой связи в соответствии с Законом N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)При определении НМЦК услуг почтовой связи используйте методы определения НМЦК по общим правилам, установленным в ст. 22 Закона N 44-ФЗ. При определении цены контракта на оказание услуг общедоступной почтовой связи, заключаемого с монополистом на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, учтите, что тарифы на данный вид связи утверждаются ФАС России (ст. 29 Закона о почтовой связи, п. п. 2, 3 Положения о госрегулировании тарифов, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 637, пп. 5.3.21.27 Положения о ФАС России). Так, для АО "Почта России" Приказом ФАС России от 29.09.2023 N 682/23 утверждены Предельные максимальные уровни тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
(КонсультантПлюс, 2024)При определении НМЦК услуг почтовой связи используйте методы определения НМЦК по общим правилам, установленным в ст. 22 Закона N 44-ФЗ. При определении цены контракта на оказание услуг общедоступной почтовой связи, заключаемого с монополистом на основании п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, учтите, что тарифы на данный вид связи утверждаются ФАС России (ст. 29 Закона о почтовой связи, п. п. 2, 3 Положения о госрегулировании тарифов, утвержденного Постановлением Правительства РФ N 637, пп. 5.3.21.27 Положения о ФАС России). Так, для АО "Почта России" Приказом ФАС России от 29.09.2023 N 682/23 утверждены Предельные максимальные уровни тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).
Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Действительно, услуги общедоступной почтовой связи относятся к сфере деятельности естественных монополий (ч. 1 ст. 4 Закона о естественных монополиях). Однако в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты. Поэтому не рекомендуем на этом основании проводить у единственного поставщика отдельную закупку знаков почтовой оплаты не в составе услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции. Вывод подтверждается разъяснениями Минфина России, а также встречается в практике антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137, Решение Омского УФАС России от 01.02.2019 N 03-08/12-2019). Полагаем, что на данные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
(КонсультантПлюс, 2024)Действительно, услуги общедоступной почтовой связи относятся к сфере деятельности естественных монополий (ч. 1 ст. 4 Закона о естественных монополиях). Однако в соответствии с Перечнем услуг общедоступной почтовой связи, в отношении которых ФАС России регулирует тарифы, к таким услугам отнесена пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), а не продажа знаков почтовой оплаты. Поэтому не рекомендуем на этом основании проводить у единственного поставщика отдельную закупку знаков почтовой оплаты не в составе услуг по пересылке внутренней письменной корреспонденции. Вывод подтверждается разъяснениями Минфина России, а также встречается в практике антимонопольной службы в сфере применения Закона N 44-ФЗ (см. Письмо Минфина России от 28.08.2017 N 24-02-05/55137, Решение Омского УФАС России от 01.02.2019 N 03-08/12-2019). Полагаем, что на данные разъяснения и практику можно ориентироваться и при закупках по Закону N 223-ФЗ.
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 20.11.2023 N 850/23
"Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта Крыма"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2023 N 76460)Зарегистрировано в Минюсте России 19 декабря 2023 г. N 76460
"Об утверждении предельных максимальных уровней тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП "Почта Крыма"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2023 N 76460)Зарегистрировано в Минюсте России 19 декабря 2023 г. N 76460