Требования к рабочему месту офисных сотрудников

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к рабочему месту офисных сотрудников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 378.2 "Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества" главы 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик обратился в суд с требованием признать недействительным решения уполномоченного органа об отказе в исключении объекта недвижимости (здания) из перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость. Налогоплательщик полагал, что вид фактического использования здания был определен неправильно. Уполномоченный орган полагал, что площадь офисных помещений в здании с учетом пропорционального распределения помещений общего пользования составляет более 20 процентов, так как кабинеты, в которых налогоплательщик оборудовал рабочие места своих сотрудников, являются офисными помещениями и их площадь подлежит включению в расчет общей площади помещений, используемых для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. Суд удовлетворил требование налогоплательщика, поскольку здание не соответствует критериям административно-делового центра, так как площадь его помещений, занимаемых офисами, составляет менее 20 процентов его общей площади. Суд также отметил, что основания для пропорционального распределения площади помещений общего значения между всеми видами фактического использования здания и увеличения за счет такого распределения площадей, учитываемых при определении фактического использования здания, отсутствовали, поскольку (как было указано в самом акте обследования) в данных помещениях самостоятельной деловой, административной или коммерческой деятельности не ведется.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: До и после форс-мажора. Влияние пандемии на отношения по договору аренды
(Клинова К.)
("Финансовая газета", 2021, N 20)
Одним из условий возврата сотрудников в офисы было соблюдение на рабочем месте новых санитарно-гигиенических требований. И тут возникает резонный вопрос: за чей счет должен быть банкет? Кто платит - арендатор или арендодатель?

Нормативные акты

"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прекращением трудового договора по инициативе работодателя"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 09.12.2020)
При рассмотрении дела в суде первой инстанции в подтверждение своих исковых требований Г. представил распоряжение общества от 15 апреля 2009 г. о том, что в целях обеспечения плана мероприятий по снижению расходов и оптимизации рабочих мест в центральном офисе ответственным лицам поставлена задача подготовить список сотрудников, готовых к удаленной работе по месту жительства, с указанием критериев, которым должны отвечать такие сотрудники, а также служебную записку от 27 апреля 2009 г. на имя начальника отдела о согласовании перевода Г. с 1 октября 2009 г. на удаленную работу с сохранением должности и оклада как обладающего необходимыми навыками и опытом для работы удаленно.