Учет малых архитектурных форм

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет малых архитектурных форм (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Согласно пункту 1.7.1 Документации "Участник должен иметь опыт по поставке товаров, указанных в техническом задании и/или иных малых архитектурных форм, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении N 1.1 Документации. При этом учитывается стоимость всего поставленного участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, соответствующих техническому заданию и/или иных малых архитектурных форм. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участник в составе заявки представляет:
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Согласно пункту 1.7.1 документации о Закупке установлено, что "Участник должен иметь опыт по поставке товаров, указанных в техническом задании и/или иных малых архитектурных форм, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении N 1.1 документации. При этом учитывается стоимость всех поставленных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, соответствующих техническому заданию, и/или иных малых архитектурных форм. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров участник в составе заявки представляет:

Нормативные акты

Решение Красноярского УФАС России от 20.04.2023 N 024/06/106-1032/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком необоснованно не применены положения поз. 9 Постановление Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Учитывая, что согласно пункту 3.2 "СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75" под благоустройством территории понимается комплекс мероприятий по инженерной подготовке к озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, направленных на улучшение функционального, санитарного, экологического и эстетического состояния участка, то работы подлежащими выполнению в рамках контракта, заключаемого по результатам проведения закупки - удаление снежно-ледяных образований и уплотненного снега, промывка и дезинфекция урн, обрезка веток деревьев и другие, к таковым работам не относятся, а направлены на содержание общественных пространств.
Решение Красноярского УФАС России от 20.04.2023 N 024/06/106-1037/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой Заказчиком необоснованно не применены положения поз. 9 Постановление Правительства РФ N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства РФ".
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Учитывая, что согласно пункту 3.2 "СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75" под благоустройством территории понимается комплекс мероприятий по инженерной подготовке к озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства, направленных на улучшение функционального, санитарного, экологического и эстетического состояния участка, то работы подлежащими выполнению в рамках контракта, заключаемого по результатам проведения закупки - удаление снежно-ледяных образований и уплотненного снега, промывка и дезинфекция урн, обрезка веток деревьев и другие, к таковым работам не относятся, а направлены на содержание общественных пространств.