Внеплановая проверка росреестр
Подборка наиболее важных документов по запросу Внеплановая проверка росреестр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 20.10.2022 N 16-7326/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ за использование земельных участков не по целевому назначению.
Решение: Отказано.Данные обстоятельства послужили основанием для направления должностным лицом департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска материалов внеплановой выездной проверки Управлению Росреестра по Красноярскому краю для решения вопроса о возбуждении в отношении П. дела об административном правонарушении.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ за использование земельных участков не по целевому назначению.
Решение: Отказано.Данные обстоятельства послужили основанием для направления должностным лицом департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска материалов внеплановой выездной проверки Управлению Росреестра по Красноярскому краю для решения вопроса о возбуждении в отношении П. дела об административном правонарушении.
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.09.2022 по делу N 16-5694/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: О признании незаконным отказа в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение: Отказано.Данные обстоятельства послужили основанием для направления должностным лицом департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска материалов внеплановой выездной проверки Управлению Росреестра по Красноярскому краю для решения вопроса о возбуждении в отношении Г. дела об административном правонарушении.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: О признании незаконным отказа в возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение: Отказано.Данные обстоятельства послужили основанием для направления должностным лицом департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска материалов внеплановой выездной проверки Управлению Росреестра по Красноярскому краю для решения вопроса о возбуждении в отношении Г. дела об административном правонарушении.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Осуществление государственного и муниципального контроля: защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(выпуск 5)
(Вощинский М.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Индикаторы риска нарушения обязательных требований разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и подлежат размещению в Интернете (см., например, индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 7).
(выпуск 5)
(Вощинский М.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2020)Индикаторы риска нарушения обязательных требований разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, и подлежат размещению в Интернете (см., например, индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 7).
Статья: Продолжение дискуссии об административной ответственности арбитражных управляющих в свете подготовки проекта нового КоАП
(Винницкий А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 2)Фактически же мы наблюдаем не только сохранение, но и расширение полноценного государственного контроля за деятельностью арбитражных управляющих, причем в формате внеплановых проверок, завуалированных в административные расследования, которые могут проводиться даже одновременно несколькими территориальными органами Росреестра. Примечательно, что в случае применения к рассматриваемым отношениям положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подавляющее число обращений заявителей (которые, как известно, в большинстве касаются нарушения порядка опубликования сведений в ЕФРСБ) в принципе не могли бы выступать основанием для назначения внеплановых проверок как не свидетельствующие о причинении какого-либо вреда или угрозе такого причинения (часть 2 статьи 10), а сами проверки в случае их необоснованного инициирования вряд ли бы имели шансы на санкционирование со стороны органов прокуратуры (часть 5 статьи 10).
(Винницкий А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 2)Фактически же мы наблюдаем не только сохранение, но и расширение полноценного государственного контроля за деятельностью арбитражных управляющих, причем в формате внеплановых проверок, завуалированных в административные расследования, которые могут проводиться даже одновременно несколькими территориальными органами Росреестра. Примечательно, что в случае применения к рассматриваемым отношениям положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подавляющее число обращений заявителей (которые, как известно, в большинстве касаются нарушения порядка опубликования сведений в ЕФРСБ) в принципе не могли бы выступать основанием для назначения внеплановых проверок как не свидетельствующие о причинении какого-либо вреда или угрозе такого причинения (часть 2 статьи 10), а сами проверки в случае их необоснованного инициирования вряд ли бы имели шансы на санкционирование со стороны органов прокуратуры (часть 5 статьи 10).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1081
(ред. от 29.10.2022)
"О федеральном государственном земельном контроле (надзоре)"
(вместе с "Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре)")41. В рамках осуществления государственного земельного надзора могут проводиться следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:
(ред. от 29.10.2022)
"О федеральном государственном земельном контроле (надзоре)"
(вместе с "Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре)")41. В рамках осуществления государственного земельного надзора могут проводиться следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2023 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Срок проведения проверки (плановой либо внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть однократно продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Срок проведения проверки (плановой либо внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть однократно продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.