Возможные последствия реализации бюджетного риска
Подборка наиболее важных документов по запросу Возможные последствия реализации бюджетного риска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Риски деятельности бюджетного учреждения высшего образования, определяющие методику внутреннего финансового контроля
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)- степень влияния последствий реализации риска (характеризует уровень негативного воздействия события на достижение целей деятельности бюджетного учреждения).
(Спиридонова Н.Э.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)- степень влияния последствий реализации риска (характеризует уровень негативного воздействия события на достижение целей деятельности бюджетного учреждения).
Готовое решение: Как оформляют итоги аудиторского мероприятия внутреннего финансового аудита
(КонсультантПлюс, 2024)В документе определяют стоимостную оценку выявленных нарушений (недостатков) и вероятных последствий реализации бюджетных рисков (если это необходимо и возможно) (пп. "г" п. 6 Федерального стандарта ВФА N 91н, гл. III Методических рекомендаций, направленных Письмом Минфина России от 29.11.2023 N 02-10-08/1/114704).
(КонсультантПлюс, 2024)В документе определяют стоимостную оценку выявленных нарушений (недостатков) и вероятных последствий реализации бюджетных рисков (если это необходимо и возможно) (пп. "г" п. 6 Федерального стандарта ВФА N 91н, гл. III Методических рекомендаций, направленных Письмом Минфина России от 29.11.2023 N 02-10-08/1/114704).
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 05.07.2017 N 18-П
"По делу о проверке конституционности части 2 статьи 40 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой администрации муниципального образования городской округ город Сибай Республики Башкортостан"Поскольку незамедлительный отказ муниципального района или городского округа - учредителя образовательной организации, в которой обучаются лица, проживающие в другом муниципальном районе или городском округе, от осуществления обязанности по их перевозке в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" может привести к последствиям, неблагоприятным для реализации этими лицами конституционного права на образование, подвергнуть риску их жизнь и здоровье, Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь пунктом 12 части первой статьи 75 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", считает необходимым установить особенности исполнения настоящего Постановления, с тем чтобы - с учетом сроков бюджетного планирования, а также формирования и реализации договорных отношений в сфере организации бесплатной перевозки обучающихся - обеспечить безусловное и непрерывное исполнение этой обязанности со стороны публичной власти.
"По делу о проверке конституционности части 2 статьи 40 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в связи с жалобой администрации муниципального образования городской округ город Сибай Республики Башкортостан"Поскольку незамедлительный отказ муниципального района или городского округа - учредителя образовательной организации, в которой обучаются лица, проживающие в другом муниципальном районе или городском округе, от осуществления обязанности по их перевозке в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" может привести к последствиям, неблагоприятным для реализации этими лицами конституционного права на образование, подвергнуть риску их жизнь и здоровье, Конституционный Суд Российской Федерации, руководствуясь пунктом 12 части первой статьи 75 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", считает необходимым установить особенности исполнения настоящего Постановления, с тем чтобы - с учетом сроков бюджетного планирования, а также формирования и реализации договорных отношений в сфере организации бесплатной перевозки обучающихся - обеспечить безусловное и непрерывное исполнение этой обязанности со стороны публичной власти.
Постановление Правительства РФ от 05.11.2013 N 991
(ред. от 20.01.2024)
"О порядке проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе"
(вместе с "Правилами проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе")д) оценку рисков реализации инвестиционного проекта, а также финансово-экономических и бюджетных последствий его реализации.
(ред. от 20.01.2024)
"О порядке проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе"
(вместе с "Правилами проведения оценки целесообразности финансирования инвестиционных проектов за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе")д) оценку рисков реализации инвестиционного проекта, а также финансово-экономических и бюджетных последствий его реализации.