Все новости
Сегодня
Декларировать безопасность гидротехнических сооружений будут по обновленным правилам
Сегодня
Маркировка напитков: изменения для ретейла, общепита и других участников оборота с 1 июня
Сегодня
Гостайна: проект об усилении контроля за выездом лиц с допуском внесен в Госдуму
Сегодня
Штраф был больше нецелевого расхода почти в 10 раз – суд признал санкцию законной
Сегодня
Посещение пациентов в психоневрологических интернатах: Минтруд утвердил правила
Сегодня
ВС РФ напомнил: неравноценность встречного исполнения определяют не только по рыночным ценам
Сегодня
УСН при продаже товаров на маркетплейсе: ФНС пояснила, как продавцу определять базу
Сегодня
Налоговая нагрузка и рентабельность: ФНС опубликовала среднеотраслевые показатели за 2023 год
Сегодня
Сотрудник опоздал на рейс и не вернулся из отпуска вовремя — суды не поддержали увольнение за прогул
Сегодня
Заявитель жалобы не участвовал в госзакупке – кассация не взыскала затраты на ее подготовку
14 мая
Конфликты интересов при участии в IPO: Центробанк привел примеры таких ситуаций в работе брокеров
14 мая
Вопрос о качестве медпомощи решался в суде – кассация отменила штраф за нарушение прав потребителя
14 мая
Заявка на комплексное экологическое разрешение: для ряда предприятий даны рекомендации по заполнению
14 мая
Главврач выдала больничный себе – выговор за конфликт интересов суд признал законным
14 мая
Спиртосодержащая непищевая продукция: проект новых запретов и требований внесен в Госдуму
14 мая
Бюджетные и автономные учреждения: Минфин подготовил стандарт по бухотчетности
14 мая
Прогноз ЦБ РФ по ключевой ставке на 2024 год и перспективу
14 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по налогам за I квартал 2024 года
14 мая
Роструд: водители складского погрузчика должны проходить психиатрическое освидетельствование
14 мая
УФАС напомнило об исключениях при госзакупках иностранных промтоваров с запретом на допуск
13 мая
Производство и оборот драгоценностей: правительство уточнило правила
13 мая
ЦБ РФ планирует уточнить нормы о платформе цифрового рубля
13 мая
Медучреждение выиграло спор – фонд обязан возместить госпошлину, решил суд
13 мая
Минтруд разработал новую примерную форму служебного контракта
13 мая
Госзаказчик ограничил перечень документов, подтверждающих наличие лицензии, – УФАС нашло нарушение
13 мая
Самые важные новости для юриста за майские праздники и апрель
13 мая
Важные новости для бухгалтера за неделю с 6 по 8 мая
13 мая
ФНС: выплаты за утечку персональных данных облагают НДФЛ
13 мая
Когда можно наказать работника за разглашение информации о зарплате коллег, пояснил Минтруд
12 мая
ВС РФ рассмотрит спор о продлении сроков взыскания налогов при нарушении сроков проверки
12 мая
Суд: госслужащий узнал о нарушениях расчета выплат при увольнении, лишь когда обратился к прокурору
11 мая
УСН: компенсацию водителям за разъездной характер работы можно включить в расходы, подтвердил суд
11 мая
Больница не смогла оспорить штрафы за непредставление медкарт и ошибки в документации
11 мая
НДС 0% для гостиниц: правительство расширило перечень услуг
11 мая
Штраф за нецелевое использование средств ОМС суды снизили в 10 раз
2 мая 2024

Железнодорожный транспорт: перечень индикаторов риска нарушений значительно расширен

С 6 мая при федеральном госконтроле в области железнодорожного транспорта будут применять 19 индикаторов риска вместо 3.

Появится повод для проверки организаций, которые ведут погрузку-разгрузку опасных грузов на железнодорожном транспорте. Ространснадзор будут интересовать случаи просыпания, пролива или парения на путях общего пользования из-за повреждения вагона (контейнера, упаковки) или нарушения герметичности люков вагона. Если таких ситуаций при перевозке опасных грузов произошло 5 в течение года со дня выявления первой, это будет индикатором.

Для проверки лиц, которые обслуживают и ремонтируют подвижной состав (его части), индикаторы дополнили. Основаниями для контроля станут, например, такие случаи на путях общего пользования:

  • отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования. Индикатор — 2 события в течение года со дня выявления первого;
  • отцепка вагона с опасным грузом в пути следования. Индикатор — 5 случаев в течение года со дня обнаружения первого;
  • повреждение или отказ тягового железнодорожного подвижного состава, из-за которого грузовой поезд остановился и для дальнейшего движения которого использован вспомогательный локомотив. Индикатор — 2 раза в течение года со дня первого события.

Последний индикатор применяют и для случаев на путях необщего пользования. Он также является индикатором для проверки организаций, которые эксплуатируют подвижной состав и его части.

Индикаторы риска предусмотрены для лиц, которые эксплуатируют, обслуживают и ремонтируют инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования.

Напомним, если в текущем году выявят индикатор риска, по согласованию с прокуратурой могут провести внеплановую проверку.

Связанные новости