47. Внедрение института генеральной финансовой гарантии, использование обеспечения уплаты таможенных платежей, внесенного при включении в реестр таможенных представителей, либо дополнительного обеспечения уплаты таможенных платежей исходя из принципа исключения риска неуплаты таможенных платежей |
правовой акт Правительства Российской Федерации, правовой акт ФТС России |
обеспечен выпуск при декларировании товаров в срок не более суток при условии представления надлежащего обеспечения уплаты таможенных платежей в случаях, предусмотренных статьей 85 Таможенного кодекса Таможенного союза, в виде генерального обеспечения |
Минфин России, ФТС России |
|
48. Подготовка предложений о переносе сроков уплаты таможенных платежей на этап после выпуска товаров (с учетом результатов реализации пункта 47 "дорожной карты") |
принято решение о целесообразности (нецелесообразности) переноса сроков уплаты таможенных платежей на этап после выпуска товаров |
Минфин России, ФТС России |
||
49. Развитие механизмов удаленной уплаты таможенных платежей |
правовой акт Правительства Российской Федерации, правовой акт ФТС России |
созданы правовые и технические условия уплаты таможенных платежей электронными способами платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечено подключение к системе, обеспечивающей возможность удаленной уплаты таможенных платежей, 40 таможенных органов |
июль 2013 г. <1> |
|
50. Полномасштабное внедрение механизмов удаленной уплаты таможенных платежей |
обеспечено подключение к системе, обеспечивающей возможность удаленной уплаты таможенных платежей, всех таможенных органов |
|||
51. Автоматизация процесса предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов |
внедрена автоматизированная система по учету обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов |
|||
52. Обеспечение возможности внесения денежного залога и предоставления банковских гарантий в электронном виде |
обеспечена возможность внесения денежного залога и предоставления банковских гарантий в электронном виде |
Минфин России с участием Банка России (по согласованию) |
||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.07.2014 N 1211-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
53. Сокращение сроков доведения информации о поступлении денежных средств на счета таможенных органов до 3 часов |
исключено наличие подтвержденных случаев доведения информации о поступлении денежных средств на счета таможенных органов в срок, превышающий 3 часа, при условии полного и правильного заполнения платежного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации |
январь 2013 г. <1> |
Казначейство России, Минфин России, Банк России (по согласованию) |
|
54. Сокращение сроков доведения информации о поступлении денежных средств на счета таможенных органов до 2 часов |
исключено наличие подтвержденных случаев доведения информации о поступлении денежных средств на счета таможенных органов в срок, превышающий 2 часа, при условии полного и правильного заполнения платежного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Казначейство России, Минфин России, Банк России (по согласованию) |
||
55. Централизация учета таможенных и иных платежей на уровне ФТС России |
доклад в Правительство Российской Федерации федеральный закон, правовой акт ФТС России |
обеспечена возможность использования декларантом при декларировании товаров уплаченных им денежных средств вне зависимости от того, в какой таможенный орган подана таможенная декларация |
Минфин России |
|
(п. 55 в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.07.2014 N 1211-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||
56. Обеспечение возможности получения плательщиком информации о движении уплаченных им денежных средств через "личный кабинет" |
обеспечена возможность получения плательщиком информации о движении уплаченных им денежных средств через "личный кабинет" |
|||
57. Централизация учета обеспечения уплаты таможенных платежей на уровне ФТС России |
обеспечено наличие в таможенных органах информации о предоставленном генеральном обеспечении уплаты таможенных пошлин и налогов; обеспечена возможность использования генерального обеспечения уплаты таможенных платежей, внесенного в таможенный орган, в любом другом таможенном органе |
|||
57.1. Отмена обязанности плательщика уплачивать пени в случаях внесения денежного залога при проведении дополнительных проверок сведений о товаре, заявленных при таможенном декларировании, при условии, что размер внесенного обеспечения не менее либо равен сумме подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин |
отменена обязанность плательщика уплачивать пени в случаях внесения денежного залога при проведении дополнительных проверок сведений о товаре, заявленных при таможенном декларировании, при условии, что размер внесенного обеспечения не менее либо равен сумме подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин |
ФТС России |
||
(п. 57.1 введен распоряжением Правительства РФ от 15.09.2017 N 1978-р) |
||||
57.2. Отмена обязанности плательщика уплачивать пени в случаях выставления требования об уплате таможенных платежей, дополнительно начисленных по результатам принятия решения о корректировке таможенной стоимости после выпуска товаров, в случаях: наличия авансовых платежей участника внешнеэкономической деятельности на лицевом счете при условии, что таможенному органу предоставлено право распоряжения указанными авансовыми платежами, в том числе право на их безакцептное списание; следования разъяснениям таможенных органов, если законодательно установлено, что эти разъяснения носят обязательный к применению характер; ошибки при неполном списании денежных средств со счета плательщика, в случае если лицо докажет достаточность денежных средств на его счете на момент списания; выявления неверной классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в случае отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и преступления, предусмотренного статьей 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации |
отменена обязанность плательщика уплачивать пени в случаях выставления требования об уплате таможенных платежей, дополнительно начисленных по результатам принятия решения о корректировке таможенной стоимости после выпуска товаров, в случаях: наличия авансовых платежей участника внешнеэкономической деятельности на лицевом счете при условии, что таможенному органу предоставлено право распоряжения указанными авансовыми платежами, в том числе право на их безакцептное списание; следования разъяснениям таможенных органов, если законодательно установлено, что эти разъяснения носят обязательный к применению характер; ошибки при неполном списании денежных средств со счета плательщика, в случае если лицо докажет достаточность денежных средств на его счете на момент списания; выявления неверной классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в случае отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и преступления, предусмотренного статьей 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации |
ФТС России |
||
(п. 57.2 введен распоряжением Правительства РФ от 15.09.2017 N 1978-р) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей