Документ не применяется. Подробнее см. Справку
"Регламент Счетной палаты Российской Федерации" (утв. Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 07.06.2013 N 3ПК) (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации") (ред. от 15.03.2022)
- Регламент
- Раздел 1. Общие положения
- Статья 1. Предмет Регламента Счетной палаты Российской Федерации
- Статья 2. Содержание направлений деятельности Счетной палаты
- Статья 3. Принципы деятельности Счетной палаты
- Статья 4. Внутренние нормативные документы Счетной палаты
- Статья 5. Стандарты Счетной палаты
- Раздел 2. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты, Коллегия Счетной палаты, аппарат Счетной палаты
- Статья 6. Председатель Счетной палаты
- Статья 7. Заместитель Председателя Счетной палаты
- Статья 8. Аудиторы Счетной палаты
- Статья 9. Коллегия, ее компетенция и порядок работы
- Статья 10. Аппарат Счетной палаты
- Статья 11. Руководство аппарата Счетной палаты
- Статья 12. Утратила силу в соответствии с постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.07.2016 N 2ПК
- Статья 13. Утратила силу в соответствии с постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.07.2016 N 2ПК
- Раздел 3. Внутренние вопросы деятельности Счетной палаты
- Статья 14. Организация и планирование работы Счетной палаты
- Статья 15. Утратила силу в соответствии с постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.07.2016 N 2ПК
- Статья 16. Порядок работы с поручениями, обращениями и запросами, обязательными для рассмотрения Коллегией
- Статья 17. Порядок работы с заявлениями и обращениями в адрес Счетной палаты, не обязательными для рассмотрения Коллегией
- Статья 18. Порядок рассмотрения жалоб на действия аудиторов Счетной палаты и иных жалоб, поступивших в адрес Счетной палаты
- Статья 19. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
- Статья 20. Информационно-техническая деятельность
- Статья 21. Порядок работы с несекретными служебными документами
- Статья 22. Защита государственной тайны
- Статья 23. Порядок использования геральдического знака - эмблемы Счетной палаты Российской Федерации
- Статья 24 Утратила силу в соответствии с постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 22.05.2014 N 5ПК
- Раздел 4. Порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности
- Статья 25. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
- Статья 26. Утратила силу в соответствии с постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.07.2016 N 2ПК
- Статья 27. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и оформление их результатов
- Статья 28 Утратила силу в ред. Постановления от 07.09.2017 N 10ПК
- Статья 29. Утратила силу в ред. Постановления от 07.09.2017 N 10ПК
- Статья 30. Статья 30 утратила силу в ред. Постановления от 07.09.2017 N 10ПК
- Статья 31. Статья 31 утратила силу в ред. Постановления от 14.04.2020 N 8ПК
- Статья 32. Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
- Статья 33 Утратила силу в ред. Постановления от 07.09.2017 N 10ПК
- Статья 34. Подготовка, принятие и направление представлений Счетной палаты
- Статья 35. Подготовка, принятие и направление предписаний Счетной палаты
- Статья 36. Подготовка, принятие и направление уведомления Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения
- Статья 37. Подготовка, принятие и направление информационных писем Счетной палаты
- Статья 38. Организация контроля за выполнением представлений и предписаний Счетной палаты
- Статья 39. Рассмотрение вопроса об отмене предписания Счетной палаты или о внесении в него изменений
- Статья 40. Подготовка и принятие решения об обращении в Государственную Думу о даче согласия на приостановление финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля)
- Статья 41. Подготовка и принятие решения о приостановлении финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля) при наличии согласия Государственной Думы
- Статья 42. Рассмотрение вопроса о прекращении приостановления финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля)
- Статья 43. Утратила силу в соответствии с постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21.07.2016 N 2ПК
- Статья 44. Конфликт интересов
- Статья 44.1. Составление протоколов об административных правонарушениях
- Раздел 5. Взаимодействие Счетной палаты с другими органами государственного контроля Российской Федерации, правоохранительными органами Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и иностранными органами государственного финансового контроля, привлечение к участию в проводимых Счетной палатой мероприятиях экспертов
- Статья 45. Взаимодействие Счетной палаты с другими органами государственного контроля Российской Федерации
- Статья 46. Взаимодействие Счетной палаты с правоохранительными органами Российской Федерации
- Статья 47. Взаимодействие Счетной палаты с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Статья 48. Организация международных связей Счетной палаты
- Статья 49. Привлечение к участию в проводимых Счетной палатой мероприятиях экспертов
- Статья 50. Утратила силу в соответствии с Постановлением Коллегии от 13.07.2018 N 9ПК
- Раздел 6. Подведомственное Счетной палате учреждение
- Раздел 7. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в Счетной палате. "Телефон доверия"
- Статья 52. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций
- Статья 53. Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в письменной форме
- Статья 54. Организация личного приема граждан в Счетной палате
- Статья 55. Порядок рассмотрения электронных обращений и организация работы интернет-приемной Счетной палаты
- Статья 56. Организация работы "телефона доверия" в Счетной палате
- Раздел 8. Взаимодействие Счетной палаты со средствами массовой информации и с иными пользователями информацией. Порядок предоставления информации о деятельности Счетной палаты
- Статья 57. Гласность в работе Счетной палаты. Способы и формы предоставления информации о деятельности Счетной палаты
- Статья 58. Порядок предоставления информации о деятельности Счетной палаты
- Статья 59. Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации
- Раздел 9. Заключительные положения
- Приложение N 1. Распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты Российской Федерации
- Приложение N 2. Содержание направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации, возглавляемых аудиторами Счетной палаты Российской Федерации
- 1. Направление аудита доходов
- 1.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 1.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в соответствии с закрепленными разделами, подразделами расходов в пункте 1.7)
- 1.3. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации
- 1.4. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 1.5. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 1.6. Экспертиза, анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера, при формировании федерального бюджета и внесении в него изменений (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.7. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 1.8. Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 1.9. Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
- 1.10. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.11. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета
- 1.11.1. В соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.11.2. В соответствии со статьей 96.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.12. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 1.13. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 2. Направление аудита экономического развития, образования, науки и инноваций
- 2.1. Аудит экономического развития
- 2.1.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2.1.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций)
- 2.1.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 2.1.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера, при формировании федерального бюджета и внесении в него изменений (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.5. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.7. Анализ и контроль доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 2.1.8. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 2.1.9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.1.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 2.2. Аудит образования, науки и инноваций
- 2.2.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2.2.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 2.2.5)
- 2.2.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 2.2.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 2.2.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 2.2.6. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 2.2.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в пределах компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 2.2.8. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.2.9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 2.2.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 3. Направление аудита финансовых рынков и государственного долга
- 3.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 3.2. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 3.3. Экспертиза, анализ и контроль федеральной адресной инвестиционной программы, включая вопросы обоснованности включения и изменения расходов инвестиционного характера, при формировании федерального бюджета и внесении изменений в него (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.4. Анализ доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов
- 3.5. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 3.6. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 3.7. Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе классификации источников финансирования дефицитов бюджетов
- 3.8. Анализ и контроль источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета в разрезе классификации источников финансирования дефицитов бюджетов
- 3.9. Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 3.10. Контроль объема и структуры государственного долга Российской Федерации, в состав которых включаются
- 3.10.1. По государственному внутреннему долгу Российской Федерации
- 3.10.2. По государственному внешнему долгу Российской Федерации
- 3.11. Контроль объема и структуры долга иностранных государств и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, в состав которых включаются
- 3.12. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.13. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета
- 3.13.1. В соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.13.2. В соответствии со статьей 96.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.14. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 3.15. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты входят
- 3.16. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- 4. Направление аудита обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности
- 4.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 4.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 4.7)
- 4.3. Анализ доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов
- 4.4. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 4.5. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 4.6. Экспертиза и аудит федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 4.7. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 4.8. Контроль главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
- 4.9. Анализ и контроль источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов
- 4.10. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 4.11. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 4.12. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 4.13. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- 5. Направление аудита государственного управления
- 5.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 5.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 5.5)
- 5.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 5.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 5.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам и подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов
- 5.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 5.6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 5.6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 5.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в пределах компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 5.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 5.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- 6. Направление аудита промышленности и технологического развития
- 6.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 6.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 6.5)
- 6.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 6.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 6.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 6.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 6.6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 6.6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 6.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 6.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 6.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- 7. Направление аудита в сфере закупок, энергетического комплекса и СМИ
- 7.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 7.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 7.5)
- 7.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 7.4. Экспертиза и аудит федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 7.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 7.5.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 7.5.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 7.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему
- 7.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 7.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 7.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности также входят
- 8. Направление аудита природопользования и АПК
- 8.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 8.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 8.5)
- 8.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 8.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации
- 8.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 8.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8.6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 8.6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 8.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 9. Направление аудита транспорта и международного сотрудничества
- 9.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 9.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 9.5)
- 9.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 9.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 9.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 9.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9.6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 9.6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 9.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 9.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Высшего Государственного Совета Союзного государства и Высшего Евразийского экономического совета в содержание направления деятельности Счетной палаты входит
- 10. Направление аудита социальной защиты и культуры
- 10.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 10.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 10.5)
- 10.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 10.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 10.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 10.6. Доходы, расходы и источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе доходов и расходов и источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов
- 10.6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 10.6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 10.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в пределах компетенции, относящейся к направлению деятельности)
- 10.8. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 10.9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета и бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета и бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, последующий контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации и федеральный закон о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 10.10. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 11. Направление аудита регионального развития и ЖКХ
- 11.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 11.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 11.5)
- 11.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 11.4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 11.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 11.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 11.6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 11.6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 11.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 11.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 11.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входит
- 12. Направление аудита цифрового развития и государственной поддержки предпринимательства
- 12.1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 12.2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 12.5)
- 12.3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 12.4. Экспертиза и аудит федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 12.5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 12.5.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 12.5.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 12.6. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.7. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.8. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 12.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- Приложение N 3. Инструкция по делопроизводству в Счетной палате Российской Федерации
- 1. Общие положения
- 2. Основные понятия
- 3. Создание документов в Счетной палате
- 3.1. Бланки документов
- 3.2. Оформление документов в Счетной палате
- 3.2.1. Общие требования к оформлению документов
- 3.2.2. Автоматизация делопроизводства в Счетной палате
- 3.2.3. Реквизиты документов Счетной палаты
- 3.2.4. Порядок оформления реквизитов
- 3.3. Документы Счетной палаты
- 3.3.1. Состав документов Счетной палаты
- 3.3.2. Общий порядок согласования (визирования) проектов документов, создаваемых в Счетной палате
- 3.4. Организационно-документационное обеспечение работы Коллегии Счетной палаты
- 3.4.1. Подготовка и представление материалов на рассмотрение Коллегии Счетной палаты
- 3.4.2. Подготовка и оформление решений Коллегии Счетной палаты
- 3.4.3. Порядок ведения аудиозаписей и подготовки текстов стенограмм заседаний Коллегии Счетной палаты
- 3.5. Организация и проведение совещаний в Счетной палате
- 3.5.1. Совещания у Председателя Счетной палаты
- 3.5.1.1. Общий порядок организации и проведения совещаний у Председателя Счетной палаты
- 3.5.1.2. Оперативные совещания, проводимые у Председателя Счетной палаты
- 3.5.1.3. Совещания, проводимые у Председателя Счетной палаты по инициативе члена Коллегии Счетной палаты или руководителя структурного подразделения аппарата Счетной палаты
- 3.5.2. Оформление протоколов совещаний у заместителя Председателя Счетной палаты, руководителя аппарата Счетной палаты и заместителя руководителя аппарата Счетной палаты
- 3.6. Приказы и распоряжения
- 3.6.1. Виды приказов и распоряжений Счетной палаты и общий порядок их подготовки
- 3.6.2. Приказы Председателя Счетной палаты по вопросам организации деятельности Счетной палаты и по вопросам, касающимся деятельности подведомственного Счетной палате учреждения
- 3.6.3. Приказы Председателя Счетной палаты по кадровым вопросам (по личному составу)
- 3.6.4. Распоряжения руководителя и заместителей руководителя аппарата Счетной палаты
- 3.6.5. Распоряжения о командировании
- 3.6.6. Распоряжения по вопросам предоставления всех видов отпусков (дней отдыха)
- 3.6.7. Распоряжения по вопросам профессионального развития государственных гражданских служащих
- 3.7. Удостоверение на право проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия
- 3.8. Письменные поручения
- 3.9. Служебная переписка
- 3.10. Порядок работы с обращениями граждан
- 3.11. Телеграммы
- 4. Контроль и проверка исполнения документов и письменных поручений
- 5. Организация документооборота в Счетной палате
- 5.1. Принципы и общие вопросы организации документооборота
- 5.2. Прием и первичная обработка поступающих документов
- 5.3. Предварительное рассмотрение документов
- 5.4. Регистрация поступивших документов
- 5.5. Порядок рассмотрения документов руководством Счетной палаты и направления документов исполнителям
- 5.6. Организация работы с отправляемыми документами
- 5.7. Регистрация отправляемых документов
- 5.8. Отправка документов
- 5.9. Регистрация и прохождение внутренних документов
- 5.10. Особенности подготовки и отправки документов зарубежным адресатам
- 5.11. Учет и анализ объема документооборота
- 6. Особенности работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения
- 7. Документальный фонд Счетной палаты
- 7.1. Разработка и ведение номенклатуры дел
- 7.2 Формирование и хранение дел
- 7.3. Экспертиза ценности документов
- 8. Особенности работы с электронными документами
- 9. Работа исполнителя с документами. Работа с документами сотрудников, ответственных за ведение делопроизводства
- Приложения
- Приложение N 1. Образцы бланков документов, используемых в Счетной палате Российской Федерации
- Приложение N 2. Форма журнала учета выдачи номерных бланков
- Приложение N 3. Перечень индексов должностных лиц, направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации и структурных подразделений аппарата Счетной палаты Российской Федерации
- Приложение N 4. Указатель рассылки внутренних документов
- Приложение N 5. Образец оформления списка рассылки
- Приложение N 6. Образец формы указания по исполнению документа (резолюции)
- Приложение N 7. Образцы документов, подготавливаемых для обеспечения заседаний Коллегии Счетной палаты и оформляемых по результатам работы Коллегии Счетной палаты
- Приложение N 8. Образцы оформления протоколов совещаний и выписок из них
- Приложение N 9
- Приложение N 10. Образцы оформления удостоверений на право проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
- Приложение N 11. Образец оформления проекта письменного поручения
- Приложение N 12. Образец оформления письма
- Приложение N 13. Образец оформления телеграммы
- Приложение N 14. Форма журнал учета пакетов, поступивших в Счетную палату Российской Федерации
- Приложение N 15. Перечень входящей корреспонденции, не подлежащей регистрации в САДЭД "Дело"
- Приложение N 16. Форма листа ознакомления с документами, имеющими пометку "Для служебного пользования"
- Приложение N 17. Формы номенклатур дел
- Приложение N 18. Образец оформления Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
- Приложение N 19. Перечень документов Счетной палаты Российской Федерации, оформляемых на бумажном носителе
- Приложение N 4. Содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации, возглавляемого заместителем Председателя Счетной палаты Российской Федерации
- Направление аудита здравоохранения и спорта
- 1. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2. Свод и анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета и иных участников бюджетного процесса (в пределах закрепленных контрольных функций в соответствии с пунктом 5)
- 3. Экспертиза, анализ и контроль государственных программ Российской Федерации (подпрограмм)
- 4. Экспертиза, анализ и контроль федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 5. Анализ и контроль расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов
- 6. Доходы, расходы и источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с классификацией доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов
- 6.1. Анализ и контроль доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 6.2. Контроль главных администраторов доходов федерального бюджета
- 7. Проверка и анализ следующих документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 8. Проверка и анализ документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 9. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, последующий контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, экспертиза проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральные законы о федеральном бюджете и о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в части, относящейся к компетенции направления деятельности)
- 10. В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты также входят
- Приложение N 5. Экспертно-аналитическая и контрольная деятельность Сводного департамента аудита федерального бюджета аппарата Счетной палаты Российской Федерации
- 1. Комплексный анализ результатов контроля главных распорядителей, распорядителей, получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 2. Контроль главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, и иных участников бюджетного процесса
- 3. Свод и анализ результатов контроля Министерства финансов Российской Федерации
- 4. Комплексный анализ свода результатов контроля доходов федерального бюджета в соответствии с классификацией доходов бюджетов
- 5. Комплексный анализ свода результатов контроля главных администраторов доходов федерального бюджета
- 6. Свод результатов экспертизы, анализа и контроля государственных программ Российской Федерации
- 7. Свод результатов экспертизы, анализа и контроля федеральных целевых программ в рамках государственных программ Российской Федерации, мероприятий федеральных целевых программ
- 8. Свод результатов экспертизы, анализа и контроля федеральной адресной инвестиционной программы
- 9. Свод расходов федерального бюджета, комплексный анализ свода результатов контроля расходов федерального бюджета по разделам и подразделам в соответствии с классификацией расходов бюджетов
- 10. Комплексный анализ свода результатов контроля источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с классификацией источников финансирования дефицитов бюджетов
- 11. Комплексный анализ свода результатов контроля объема и структуры государственного внутреннего и внешнего долга Российской Федерации, в состав которых включаются
- По государственному внутреннему долгу Российской Федерации
- По государственному внешнему долгу Российской Федерации
- 12. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также приложений к нему в соответствии со статьями 192, 199, 205, 207 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 13. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 212 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 14. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые представляются в Государственную Думу в составе отчетности об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 96.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 15. Комплексный контроль, анализ и свод результатов контроля и анализа документов и материалов, которые вносятся в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета в соответствии со статьей 264.10 Бюджетного кодекса Российской Федерации
- 16. Предварительный аудит формирования федерального бюджета, оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, последующий контроль за исполнением федерального бюджета
- 17. В предварительный аудит формирования федерального бюджета также входит
- 18. В оперативный анализ исполнения и контроль за организацией исполнения федерального бюджета, экспертизу проектов федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете также входит
- 19. В последующий контроль за исполнением федерального бюджета также входит
- 20. В содержание экспертно-аналитической и контрольной деятельности Сводного департамента аудита федерального бюджета также входит
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей