Осуществление мероприятий по проверке
30. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, осуществляться в форме документарных и выездных проверок.
31. Основанием для начала проведения плановой проверки лицензиата является план проверок, утвержденный Минпромторгом России в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок Минпромторга России доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте Минпромторга России.
32. Ответственным структурным подразделением Минпромторга России за проведение проверок является Департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии (далее - Департамент).
33. Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах 2 - 6 пункта 26 Административного регламента.
34. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- по месту нахождения Минпромторга России (далее - документарные проверки);
- по месту нахождения лицензиата (далее - выездные проверки).
35. При проведении внеплановых проверок по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 26 Административного регламента, внеплановая проверка подлежит согласованию с органами прокуратуры.
36. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата установлена Приказом N 141.
37. Минпромторг России вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 26 Административного регламента, без направления предварительного уведомления лицензиату.
38. Основанием для начала проверки является приказ Минпромторга России о проведении документарной проверки.
39. О проведении документарной проверки лицензиат уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Минпромторга России о документарной проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
40. Предметом документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, относящиеся к осуществлению деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.
41. Комиссия по проверке формирует пакет документов о лицензиате из числа имеющихся в распоряжении Минпромторга России.
42. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минпромторга России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, в адрес лицензиата направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минпромторга России о проведении документарной проверки.
43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Минпромторг России указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).
(в ред. Приказа Минпромторга России от 22.12.2016 N 4648)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Приказа Минпромторга России от 22.12.2016 N 4648)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минпромторга России документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, лицензиату направляется письменный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
46. Лицензиат, представляющий в Минпромторг России пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
47. Члены комиссии по проверке Минпромторга России рассматривают полученные от лицензиата письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.
48. Если в ходе рассмотрения представленных пояснений и документов (или при отсутствии пояснений) установлены признаки нарушения лицензионных требований, в отношении лицензиата проводится выездная проверка.
49. Основанием для начала проверки является приказ Минпромторга России о проведении выездной проверки.
50. Предметом выездной проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, оборудования, технических средств, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению обязательных лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
51. Копия указанного приказа направляется лицензиату в срок:
при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.
52. Факт получения копии приказа о проведении проверки удостоверяется подписью руководителя лицензиата (или уполномоченного им лица) на оригинале приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, а также даты и времени его получения.
53. Комиссия по проверке знакомит руководителя лицензиата (или уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого.
54. Председатель комиссии по проверке устанавливает время ежедневного пребывания комиссии по проверке, а также привлекаемых к проведению проверки аккредитованных экспертов, экспертных организаций в служебных помещениях лицензиата в течение срока проверки с учетом действующего режима работы лицензиата.
55. Проведение проверок в нерабочее время лицензиата не допускается без предварительного согласования с руководителем лицензиата (или уполномоченного им лица).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей