Документ не применяется. Подробнее см. Справку
Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р <О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы>
- Распоряжение
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
- I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации
- II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
- III. Предварительный анализ итогов реализации Программы на 2011 - 2015 годы
- IV. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в сфере образования без использования программно-целевого метода
- V. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
- VI. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
- VII. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям (индикаторам), позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам на вариантной основе
- VIII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе
- IX. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
- X. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы
- XI. Предложения по государственным заказчикам Программы и разработчикам Программы
- XII. Предложения по направлениям, срокам и этапам реализации Программы на вариантной основе
- XIII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
- XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
- Приложение N 1. Целевые показатели (индикаторы) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
- I. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- II. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- III. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- IV. Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для обучения и подготовку кадров для современной экономики
- V. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- Приложение N 2. Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
- I. Общие положения
- II. Механизм сбора исходной информации для определения значений целевых показателей (индикаторов) Программы
- III. Оценка значений целевых показателей (индикаторов) Программы
- Приложение. Методические подходы к определению целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
- Приложение N 3. Объемы и источники финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
- Приложение N 4. Объемы финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы за счет средств федерального бюджета
- I. Первый вариант
- 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- 2. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- 3. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- 4. Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия для обучения и подготовки кадров для современной экономики
- 5. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- II. Второй вариант
- 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- 2. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- 3. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- 4. Создание инфраструктуры, обеспечивающей обучение и подготовку кадров для современной экономики
- 5. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- Приложение N 5. Объемы финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
- I. Первый вариант
- 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- 2. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- 3. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- 4. Создание инфраструктуры, обеспечивающей обучение и подготовку кадров для современной экономики
- 5. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- II. Второй вариант
- 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- 2. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- 3. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- 4. Создание инфраструктуры, обеспечивающей обучение и подготовку кадров для современной экономики
- 5. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- Приложение N 6. Объемы финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы за счет средств внебюджетных источников
- I. Первый вариант
- 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- 2. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- 3. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- 4. Создание инфраструктуры, обеспечивающей обучение и подготовку кадров для современной экономики
- 5. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- II. Второй вариант
- 1. Создание и распространение структурных и технологических инноваций в профессиональном образовании, обеспечивающих высокую мобильность современной экономики
- 2. Развитие современных механизмов, содержания и технологий общего и дополнительного образования
- 3. Реализация мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности, выявление талантливой молодежи
- 4. Создание инфраструктуры, обеспечивающей обучение и подготовку кадров для современной экономики
- 5. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей