Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

82. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, указанных в пунктах 48 - 51 Административного регламента.

83. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

а) Министерством обороны Российской Федерации;

б) Министерством внутренних дел Российской Федерации;

в) Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

г) Федеральной службой охраны Российской Федерации;

д) Федеральной таможенной службой;

е) Федеральной службой исполнения наказаний;

ж) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

84. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления территориальным органом ПФР, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги и указанными в пунктах 48 - 51 Административного регламента, запрос об их представлении.

85. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.

86. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.