<Письмо> Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07 "О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий"
- Письмо
- Приложение. Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации
- Список используемых сокращений
- 1. Нормативно-правовое регулирование деятельности ПМПК
- 2. Общая организация деятельности специалистов ПМПК
- 3. Особенности деятельности специалистов ПМПК при решении диагностических задач
- 3.1. Организация деятельности учителя-дефектолога на ПМПК по определению специальных условий образования
- 3.2. Деятельность учителя-сурдопедагога по оценке особенностей развития ребенка с нарушением слуха
- 3.3. Организация деятельности тифлопедагога по оценке особенностей развития ребенка с нарушениями зрения
- 3.4. Организация деятельности учителя-логопеда на ПМПК по определению специальных условий образования
- 3.5. Организация деятельности педагога-психолога на ПМПК
- 3.6. Организация деятельности социального педагога на ПМПК
- Приложение 1. Федеральные документы, регулирующие деятельность ПМПК, в том числе при определении специальных условий образования для детей с ОВЗ, инвалидностью
- Приложение 2. Документация ПМПК
- 2.1. Перечень документов, необходимых для работы ПМПК
- 2.2. Направление территориальной ПМПК в Центральную ПМПК
- 2.3. Заявление родителя (законного представителя) ребенка
- 2.5. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации); заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии)
- 2.6. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией
- 2.7. Письменные работы (тетради) обучающегося за текущий учебный год
- 2.8. Результаты самостоятельной продуктивной деятельности (рисунки, поделки и т.п.) детей дошкольного возраста
- 2.9. Заключения специалистов образовательной организации (консилиума образовательной организации)
- 2.10. Запрос у соответствующих органов и организаций дополнительной информации о ребенке
- 2.11. Запрос сведений о ребенке от специалистов-экспертов (в том числе специалистов негосударственных организаций, осуществляющих помощь)
- 2.12. Журнал записи детей на обследование
- 2.13. Журнал учета детей, прошедших обследование в ПМПК
- 2.14. Карта ребенка, прошедшего обследование в ПМПК
- 2.15. Протокол обследования ребенка
- 2.16. Заключение ПМПК
- 2.17. Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка
- 2.18. Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)
- 2.19. Обязательство о неразглашении персональных данных
- Приложение 3. Рекомендации для определения вариантов АООП
- 3.1. Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии С ФГОС НОО Обучающихся с ОВЗ
- 3.2. Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Приложение 4
- 4.1. Специальные технические средства обучения
- 4.2. Другие специальные условия в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ
- Приложение 5. Специальные условия промежуточной и итоговой аттестации отдельных категорий обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Приложение 6. Методики, используемые учителем-дефектологом
- 6.1. Методики и задания, используемые дефектологом при обследовании младших дошкольников (3 - 5 лет)
- 6.2. Методики и задания, используемые дефектологом при обследовании старших дошкольников (5 - 7 лет)
- 6.3. Примерный пакет диагностических методик для проведения диагностики учителем-дефектологом детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет)
- 6.4. Примерный пакет диагностических методик для проведения диагностики учителем-дефектологом детей среднего школьного возраста (от 11 до 15 лет)
- Приложение 7. Методики, используемые учителем-логопедом
- 7.1. Методики, выявляющие особенности состояния всех компонентов и функций речи, используемых учителем-логопедом для детей раннего возраста (от 0 до 2 лет) и неговорящих детей
- 7.2. Примерный пакет диагностических методик, выявляющих особенности состояния всех компонентов и функций речи для логопедического обследования на ПМПК детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) на основе международной классификации функционирования
- 7.3. Примерный пакет диагностических методик, выявляющих особенности состояния всех компонентов и функций речи для логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) на ПМПК
- 7.4. Примерный пакет диагностических методик, выявляющих особенности состояния всех компонентов и функций речи для логопедического обследования на ПМПК детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет)
- 7.5. Оценка особенностей состояния компонентов речевого развития ребенка среднего школьного возраста в процессе проведения логопедического обследования на ПМПК
- Приложение 8. Методики, используемые педагогом-психологом
- 8.1. Примерный пакет диагностических методик, характеризующих развитие познавательной деятельности ребенка и его личности, используемых педагогом-психологом в работе с детьми младшего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)
- 8.2. Примерный пакет диагностических методик, характеризующих развитие познавательной деятельности ребенка и его личности, используемых педагогом-психологом в работе с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)
- 8.3. Примерный пакет диагностических методик, характеризующих развитие познавательной деятельности ребенка и его личности, используемых педагогом-психологом в работе с детьми младшего дошкольного возраста (от 7 до 11 лет)
- 8.4. Примерный пакет диагностических методик, характеризующих развитие познавательной деятельности ребенка и его личности, используемых педагогом-психологом в работе с детьми подросткового возраста (от 11 до 18 лет)
- Приложение 9. Примерный пакет диагностических методик для организации деятельности специалистов ПМПК: для детей раннего возраста от 0 до 2 лет и от 2 до 3 лет
- Приложение 10. Методики для работы социального педагога
- Опросник "Оценка негативных факторов семейной социализации"
- Шкала оценки социопсихологической адаптированности
- Шкала оценки социопсихологической адапированности
- Использованная литература
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей