1. Развитие деятельности по созданию и использованию беспилотных авиационных систем и беспилотных воздушных судов |
||||
1. Исключение процедуры регистрации прав на беспилотные гражданские воздушные суда (исключение воздушных судов из числа объектов недвижимости, вещные права на которые подлежат государственной регистрации) |
федеральный закон о внесении изменений в часть 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации |
сокращение времени регистрации беспилотных гражданских воздушных судов |
Росреестр, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации |
Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|||
постановление Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 958 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанных в настоящем пункте федеральных законов |
|||
2. Определение критериев и дифференцированных по таким критериям требований, порядка и процедуры проведения подтверждения соответствия таким требованиям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки с использованием беспилотных авиационных систем |
федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части установления дифференцированных требований к объектам обязательной сертификации |
создание условий для развития рынка коммерческих воздушных перевозок грузов с использованием беспилотных гражданских воздушных систем при учете различных критериев использования таких систем и установленных дифференцированных требований |
Росавиация, рабочая группа "Аэронет" |
|
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям Федеральных авиационных правил" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте федерального закона |
Росавиация, рабочая группа "Аэронет" |
||
приказ Росавиации об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подтверждению соответствия требованиям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте приказа Минтранса России |
Минтранс России, рабочая группа "Аэронет" |
||
3. Определение критериев и порядка подготовки к полету беспилотной авиационной системы и экипажа беспилотного гражданского воздушного судна, порядка осуществления контроля за их готовностью и порядка выполнения полета беспилотной авиационной системы, авиационных работ с использованием беспилотных авиационных систем в зависимости от установленных критериев |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 |
создание дифференцированных процедур и утверждение порядка их реализации при подготовке и выполнении полетов беспилотных авиационных систем в зависимости от различных критериев эксплуатации беспилотной авиационной системы |
Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
4. Установление процедуры предоставления государственной услуги по подтверждению соответствия требованиям федеральных авиационных правил юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление беспилотных авиационных систем в составе с беспилотным гражданским воздушным судном с максимальной взлетной массой более 30 килограммов и их элементов |
приказ Росавиации об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по подтверждению соответствия требованиям федеральных авиационных правил юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники |
регламентация процедуры предоставления государственной услуги по подтверждению соответствия требованиям федеральных авиационных правил юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление беспилотных авиационных систем в составе с беспилотным гражданским воздушным судном максимальной взлетной массой более 30 килограммов и их элементов |
Минтранс России, рабочая группа "Аэронет" |
|
5. Регламентация деятельности по техническому обслуживанию беспилотных авиационных систем |
федеральный закон о внесении изменений в статью 53 Воздушного кодекса Российской Федерации |
установление процедур, позволяющих поддерживать летную годность беспилотных авиационных систем, в том числе ликвидация избыточных требований, касающихся подготовки персонала при техническом обслуживании беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее |
Минпромторг России, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям Федеральных авиационных правил" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 25 сентября 2015 г. N 285 |
||||
приказ Минтранса России об утверждении правил технического обслуживания беспилотных авиационных систем |
||||
6. Установление процедуры предоставления государственной услуги по сертификации беспилотных авиационных систем и их элементов |
приказ Росавиации об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, а также беспилотных авиационных систем и их элементов |
регламентация процедуры предоставления государственной услуги по сертификации беспилотных авиационных систем и их элементов |
Минтранс России, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
7. Определение критериев и дифференцированных требований к летной годности беспилотных гражданских авиационных систем, разработанных на основе дифференцированного подхода к категориям беспилотных гражданских авиационных систем, с учетом возможности подтверждения соответствия в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части установления дифференцированных требований к объектам обязательной сертификации |
создание условий для сертификации беспилотных авиационных систем на основе дифференцированного подхода к категориям беспилотных авиационных систем с учетом возможности подтверждения соответствия в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации |
Минпромторг России, Росавиация, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
приказ Минтранса России об утверждении требований к летной годности беспилотных гражданских авиационных систем |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте федерального закона |
|||
8. Определение порядка выдачи сертификата летной годности беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными гражданскими воздушными судами с максимальной взлетной массой более 30 килограммов на основании сертификата типа или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил допуска к эксплуатации беспилотных гражданских воздушных судов на основании сертификата типа или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды |
создание механизма подтверждения летной годности беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными гражданскими воздушными судами с максимальной взлетной массой более 30 килограммов и выдачи сертификата летной годности на основании сертификата типа или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды |
рабочая группа "Аэронет" |
|
9. Определение правил нанесения на беспилотные гражданские воздушные суда государственных, регистрационных и учетных опознавательных знаков, товарных знаков |
федеральный закон о внесении изменений в статьи 33 и 34 Воздушного кодекса Российской Федерации |
Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
||
приказ Минтранса России об утверждении порядка нанесения государственных, регистрационных и учетных опознавательных знаков гражданских воздушных судов и порядка нанесения товарных знаков на гражданские воздушные суда |
создание унифицированной системы государственных, регистрационных и учетных опознавательных знаков для идентификации подлежащих учету и государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов; |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте федерального закона |
||
определение порядка нанесения на беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, учетных опознавательных знаков |
||||
10. Определение порядка использования сегрегированного воздушного пространства для более чем одного беспилотного гражданского воздушного судна одновременно, используемых по правилам полета по приборам на высоте более 150 метров |
постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 |
создание условий для развития рынков, требующих одновременного применения нескольких беспилотных гражданских воздушных судов различных эксплуатантов, в целях оптимизации процессов и повышения качества работ, развития технологий для выполнения полетов несколькими беспилотными гражданскими воздушными судами одновременно в сегрегированном воздушном пространстве |
Минпромторг России, Минобороны России, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
приказ Минтранса России о внесении изменений в приказ Минтранса России от 16 января 2012 г. N 6 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте постановления Правительства Российской Федерации |
|||
приказ Минтранса России об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 27 июня 2011 г. N 171 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте постановления Правительства Российской Федерации |
|||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 25 ноября 2011 г. N 293 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте постановления Правительства Российской Федерации |
|||
11. Определение порядка совместного использования всех классов воздушного пространства гражданами и юридическими лицами, эксплуатирующими пилотируемые воздушные суда и беспилотные авиационные системы, без угрозы безопасности воздушного движения для воздушных судов с экипажем на борту и беспилотных гражданских воздушных судов, а также наделения в установленном порядке правом на использование любого класса воздушного пространства пользователями воздушного пространства, эксплуатирующими беспилотные авиационные системы |
постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 |
создание условий для развития рыночного применения беспилотных авиационных систем без угрозы для безопасности полетов всех видов воздушных судов во всех классах воздушного пространства |
Минпромторг России, Минобороны России, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
приказ Минтранса России о внесении изменений в приказ Минтранса России от 16 января 2012 г. N 6 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте постановления Правительства Российской Федерации |
|||
приказ Минтранса России об утверждении инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 27 июня 2011 г. N 171 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте постановления Правительства Российской Федерации |
|||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 25 ноября 2011 г. N 293 |
в течение 6 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте постановления Правительства Российской Федерации |
|||
12. Определение требований и порядка ведения радиосвязи между экипажем беспилотного гражданского воздушного судна и соответствующим органом обслуживания воздушного движения (управления полетами), дифференцированных с учетом рекомендаций Международной организации гражданской авиации |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 26 сентября 2012 г. N 362 |
создание условий для безопасной интеграции беспилотных авиационных систем в общее воздушное пространство совместно с пилотируемыми воздушными судами; |
рабочая группа "Аэронет" |
|
реализация различных оптимальных способов ведения двусторонней радиосвязи между органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) и внешним экипажем беспилотных гражданских воздушных судов |
||||
13. Установление ответственности за нарушение воздушного законодательства при эксплуатации беспилотных авиационных систем, в том числе с целью дифференциации ответственности в зависимости от типа беспилотного гражданского воздушного судна (режима его эксплуатации) |
федеральный закон о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях |
создание механизма обязательного наступления ответственности за нарушение правил безопасности при эксплуатации беспилотных авиационных систем, повышение правовой культуры участников сферы "Аэронет" |
Минпромторг России, рабочая группа "Аэронет" |
|
14. Определение требований к организациям, осуществляющим образовательную деятельность по подготовке специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем разных категорий беспилотных гражданских воздушных судов и соответствующих уровней квалификации специалистов, а также порядка сертификации таких организаций |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям Федеральных авиационных правил" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 29 сентября 2015 г. N 289 |
организация обучения специалистов сферы применения беспилотных авиационных систем в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и подтвердивших соответствие федеральным авиационным правилам |
Росавиация, Минспорт России, рабочая группа "Аэронет" |
|
15. Определение дифференцированных требований к кандидату на получение свидетельства специалиста авиационного персонала беспилотной авиационной системы, порядка проведения проверки кандидата на получение такого свидетельства, формы и порядка выдачи этого свидетельства. Определение порядка, сроков и периодичности подготовки авиационного персонала беспилотных авиационных систем согласно перечню специалистов авиационного персонала |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 |
введение в действие системы подготовки специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем на основании дифференцированных требований с выдачей государственных свидетельств, введение унифицированной формы свидетельства авиационного персонала для сферы беспилотных авиационных систем |
Минспорт России, Росавиация, рабочая группа "Аэронет" |
|
приказ Минтранса России о внесении изменений в приказ Минтранса России от 10 февраля 2014 г. N 32 |
||||
16. Внесение изменений в воздушное законодательство Российской Федерации в целях обеспечения проведения поисковых и аварийно-спасательных работ с использованием беспилотных гражданских воздушных судов с выполнением их полетов в уведомительном порядке |
федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации |
создание условий для широкого оперативного использования при проведении поисковых операций беспилотных гражданских воздушных судов, что позволит существенно снизить стоимость таких операций и повысить эффективность поисково-спасательных работ |
2022 г. |
МЧС России, рабочая группа "Аэронет" |
постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Положения о единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации с признанием утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. N 538 |
в течение 9 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте федерального закона |
|||
постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации с признанием утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 |
в течение 9 месяцев со дня вступления в силу указанного в настоящем пункте федерального закона |
|||
17. Определение порядка предоставления субсидий участвующим в поисково-спасательных операциях (работах) и в обеспечении таких операций (работ) юридическим и физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию беспилотных авиационных систем |
постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий авиационным предприятиям и организациям экспериментальной авиации на возмещение затрат при осуществлении ими поисково-спасательных операций (работ) и участии в их обеспечении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2017 г. N 847 |
создание благоприятных условий для привлечения заинтересованных лиц, предлагающих услуги по участию в проведении поисково-спасательных операций с применением беспилотных авиационных систем |
Минпромторг России, Минфин России, рабочая группа "Аэронет" |
|
18. Определение порядка расследования, классификации и учета авиационных происшествий (инцидентов) с гражданскими беспилотными авиационными системами, включающими беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, силами специального уполномоченного отраслевого центра на базе профессиональной ассоциации. Возложение функции по расследованию, классификации и учету авиационных происшествий (инцидентов) с гражданскими беспилотными авиационными системами, включающими беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов, имеющими одобренную типовую конструкцию, на орган по расследованию авиационных происшествий |
постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. N 609 |
создание единой структуры для расследования авиационных происшествий (инцидентов) с беспилотными гражданскими воздушными судами, снижение их количества, повышение правовой культуры эксплуатантов беспилотных авиационных систем |
Минпромторг России, рабочая группа "Аэронет" |
|
19. Формирование перечня профессиональных стандартов для специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными гражданскими воздушными судами с максимальной взлетной массой более 30 килограммов: внешних пилотов, специалистов по техническому обслуживанию, специалистов по авиационной безопасности |
создание основы для развития системы подготовки специалистов авиационного персонала для категории беспилотных авиационных систем с максимальной взлетной массой более 30 килограммов |
Росавиация, рабочая группа "Аэронет" |
||
20. Организация разработки (актуализации) профессиональных стандартов для подготовки специалистов авиационного персонала беспилотных авиационных систем в составе с беспилотными гражданскими воздушными судами максимальной взлетной массой более 30 килограммов: внешних пилотов, специалистов по техническому обслуживанию, специалистов по авиационной безопасности |
приказы Минтруда России об утверждении профессиональных стандартов |
создание основы для развития системы подготовки специалистов авиационного персонала для категории беспилотных авиационных систем с максимальной взлетной массой более 30 килограммов |
Минтранс России, Росавиация, рабочая группа "Аэронет" |
|
21. Разработка и утверждение типовых основных программ профессионального обучения и типовых дополнительных профессиональных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала различных категорий беспилотных авиационных систем в соответствии с международными требованиями |
приказы Минтранса России об утверждении типовых основных программ профессионального обучения и типовых дополнительных профессиональных программ |
создание условий для организации системы подготовки специалистов беспилотных авиационных систем согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации организациями различного уровня, реализующими соответствующие образовательные программы |
рабочая группа "Аэронет" |
|
22. Установление требований к аэродромам гражданской авиации, вертодромам гражданской авиации, посадочным площадкам для взлета, посадки, руления и стоянки беспилотных гражданских воздушных судов и порядка их использования |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 |
создание правовой основы использования аэродромов гражданской авиации, вертодромов гражданской авиации и посадочных площадок для взлета, посадки, руления и стоянки беспилотных гражданских воздушных судов, включая вопросы топливного обеспечения, интеграции навигационных средств аэродрома и бортового и наземного оборудования беспилотных авиационных систем, в том числе при выполнении операций руления, стоянки; |
рабочая группа "Аэронет" |
|
Установление требований к оператору аэродрома гражданской авиации, вертодрома гражданской авиации, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки беспилотных гражданских воздушных судов |
приказ Минтранса России о внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Порядок направления владельцем посадочной площадки уведомления о начале, приостановлении или прекращении деятельности на посадочной площадке, используемой при выполнении полетов гражданских воздушных судов, и регистрации в уполномоченном органе в области гражданской авиации", утвержденные приказом Минтранса России от 19 августа 2015 г. N 250 |
|||
Установление требований к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания грузов и почты, доставляемых с использованием беспилотных гражданских воздушных судов |
||||
установление требований к оператору аэродрома гражданской авиации, вертодрома гражданской авиации, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки беспилотных гражданских воздушных судов; |
||||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 25 августа 2015 г. N 262 |
||||
создание правовых основ деятельности юридических лиц, осуществляющих аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания грузов и почты, доставляемых с использованием беспилотных гражданских воздушных судов |
||||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 4 марта 2011 г. N 69 |
||||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам аэродромов гражданской авиации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 25 сентября 2015 г. N 286 |
||||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к операторам вертодромов гражданской авиации" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 13 марта 2017 г. N 92 |
||||
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты" |
||||
23. Установление метеорологического обеспечения для беспилотных гражданских воздушных судов |
приказ Минтранса России об утверждении Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов" с признанием утратившим силу приказа Минтранса России от 3 марта 2014 г. N 60 |
обеспечение информацией о фактических и прогнозируемых метеорологических условиях для безопасности полетов |
Минприроды России, Росавиация, Росгидромет, рабочая группа "Аэронет" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей