Статья 2

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст. 2255; 2009, N 51, ст. 6157; 2010, N 31, ст. 4163; 2011, N 23, ст. 3255; N 29, ст. 4293; N 30, ст. 4566, 4600; N 48, ст. 6728; 2012, N 30, ст. 4170; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033, 4084; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981; 2014, N 26, ст. 3396; N 30, ст. 4219, 4236; 2015, N 1, ст. 13, 43; 2016, N 27, ст. 4214, 4237; 2017, N 14, ст. 2003; N 31, ст. 4767; 2018, N 15, ст. 2032) следующие изменения:

1) главу 3 дополнить статьей 30.2 следующего содержания:

"Статья 30.2. Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)

Реклама деятельности лиц, не получивших в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, по осуществлению арбитража, включая деятельность по осуществлению арбитража третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не допускается.";

2) в части 6 статьи 38 слова "статьями 28 - 30.1" заменить словами "статьями 28 - 30.2".

Ст. 2