Обновленные методические рекомендации утв. Распоряжением Минпросвещения России от 08.09.2021 N АБ-33/05вн.
Распоряжение Минпросвещения России от 23.09.2019 N Р-97 "Об утверждении методических рекомендаций о реализации проекта "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"
- Распоряжение
- Приложение. Методические рекомендации о реализации проекта "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" в 2019 году
- I. Общая информация
- II. Термины и определения
- III. Концепция реализации в 2019 году проекта "Билет в будущее"
- 1. Актуальность проекта
- 2. Цели и задачи проекта
- 3. Структура проекта
- 4. Условия эффективности реализации проекта
- IV. Разработка, применение методик и организация тестирования участников проекта "Билет в будущее"
- 1. Общие положения
- 2. Задачи тестирования в рамках проекта "Билет в будущее"
- 3. Технологическое решение, техническое обеспечение тестирования и подготовительные мероприятия
- 3.1. Помещения и кадровое обеспечение
- 3.2. Оборудование
- 3.3. Ознакомительное тестирование (демоверсия)
- 4. Этапы тестирования
- 4.1. Предварительный этап: регистрация и инструктаж перед сеансом тестирования
- 4.2. Первый этап тестирования
- 4.3. Второй этап тестирования
- 4.4. Третий этап тестирования
- 4.5. Заключительный этап
- 5. Действия педагогов-организаторов во время завершения группового сеанса тестирования
- V. Проведение Фестиваля профессий "Билет в будущее" в субъектах Российской Федерации в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"
- 1. Общая структура Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 1.1. Целевая аудитория Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 1.2. Программа Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 2. Типовая модель программы Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 2.1. Тематические направления
- 2.2. Методика организации процесса подготовки и проведения Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 3. Описание ожидаемых результатов по итогам участия в Фестивале профессий "Билет в будущее"
- 4. Проведение практических мероприятий в рамках Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 4.1. Методическая модель реализации профессиональной пробы
- 4.1.1. Мини-лекторий
- 4.1.2. Кейсовое задание
- 4.1.3. Экспозиционная зона
- 4.1.4. Общий алгоритм проведения профессиональной пробы
- 4.2. Методическая модель разработки кейсовых заданий
- 5. Требования к кадровому обеспечению Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 6. Требования к материально-техническому обеспечению Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 7. Оформление и брендирование Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- VI. Проведение практических мероприятий в рамках Профессионального маршрута "Билет в будущее"
- 1. Технология проведения практического мероприятия формата "Квест на профориентационном событии"
- 1.1. Общая характеристика формата
- 1.2. Целевая аудитория
- 1.3. Ожидаемые педагогические результаты
- 1.4. Описание и структура
- 1.5. Методика разработки заданий квеста
- 1.5.1. Алгоритм создания заданий на станции
- 1.5.2. Рекомендации по разработке заданий
- 1.5.3. Тестирование заданий
- 1.6. Оценка результатов
- 1.7. Условия применения технологии для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- 1.8. Дополнительные элементы квеста
- 1.8.1. Оформление базовой части квеста и создание атмосферы
- 1.8.2. Дополнительные поощрения участников в финале
- 1.9. Кадровое обеспечение квеста
- 1.9.1. Кадровый состав, необходимый для проведения квеста
- 1.9.2. Требования к кадровому составу квеста
- 1.10. Материально-техническое обеспечение квеста
- 1.11. Общие рекомендации по проведению мероприятия
- 2. Технология проведения практического мероприятия формата "Мини-пробы (try-a-skill) по компетенциям"
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Целевая аудитория
- 2.3. Ожидаемые педагогические результаты
- 2.4. Технология реализации мероприятия
- 2.5. Задания для мини-проб
- 2.6. Обратная связь и рефлексия
- 2.7. Условия применения технологии для лиц с ОВЗ или инвалидностью
- 2.8. Кадровое обеспечение
- 3. Технология проведения практического мероприятия формата "Профессиональная проба (ознакомительного/углубленного уровня)" в рамках Профессионального маршрута "Билет в будущее"
- 3.1. Общие положения и определения
- 3.2. Целевая аудитория
- 3.3. Ожидаемые педагогические результаты
- 3.4. Технология реализации мероприятия
- 3.5. Требования к заданиям в рамках профессиональных проб
- 3.6. Оценка результатов выполнения профессиональной пробы
- 3.7. Условия применения технологии для лиц с ОВЗ или инвалидностью
- 3.8. Кадровое обеспечение
- 3.9. Материально-техническое обеспечение
- 3.10. Структура программы профессиональной пробы
- 3.11. Методический план и пример задания для профессиональной пробы ознакомительного уровня по профессии "Кондитер"
- 3.12. Методический план и пример задания для профессиональной пробы углубленного уровня по профессии "Инженер-электронщик"
- 4. Технология проведения практического мероприятия формата "Экскурсия: День открытых дверей на предприятии"
- 4.1. Общая характеристика формата
- 4.2. Целевая аудитория
- 4.3. Ожидаемые педагогические результаты
- 4.4. Описание, основные методы и структура мероприятия
- 4.5. Рекомендуемые практические и интерактивные задания
- 4.6. Дополнительные элементы технологии
- 4.7. Условия участия лиц с ОВЗ или инвалидностью
- 4.8. Кадровое обеспечение мероприятия
- 4.8.1. Кадровый состав, необходимый для проведения экскурсии
- 4.8.2. Требования к кадровому составу мероприятия
- 4.9. Материально-техническое обеспечение мероприятия
- 4.10. Общие рекомендации по проведению мероприятия
- VII. Повышение квалификации педагогических работников, задействованных в реализации проекта "Билет в будущее" Типовая модель программы повышения квалификации педагогических работников, задействованных в реализации проекта "Билет в будущее"
- 1. Общее положение программы
- 2. Содержание программы
- 3. Методика организации процесса подготовки и проведения программы
- 4. Требования к кадровому обеспечению программы
- 5. Описание ожидаемых результатов
- VIII. Рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) по итогам участия в проекте "Билет в будущее"
- 1. Общие положения
- 2. Форма рекомендаций по построению индивидуального учебного плана по итогам прохождения участником проекта "Билет в будущее"
- IX. Ожидаемые результаты
- Приложение. Брендбук Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 1. Имидж Фестиваля профессий "Билет в будущее"
- 2. Воспроизведение фирменного стиля. Флаги для внешнего оформления
- 3. Кубы для внешнего оформления
- 4. Флаги для внутреннего оформления
- 5. Ролл-апы
- 6. Стойка регистрации, задник, тач-панель
- 7. Заставка на экран
- 8. Бейдж участника
- 9. Бейдж участника, разворот
- 10. Бейдж персонала
- 11. Блокнот участника
- 12. Ручка участника
- 13. Футболки для участников
- 14. Футболки для вожатых и модераторов
- 15. Футболки для персонала
- 16. Футболки для организаторов
- 17. Жилет для персонала
- 18. Мешок-рюкзак для участников
- 19. Отрасли. Цветовая идентификация и пиктограммы
- 20. Примеры оформления тематических зон
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей