Приоритизация субтехнологий между собой и обоснование

Приоритизация субтехнологий между собой и обоснование:

При приоритизации субтехнологий эксперты определили целесообразность развития технологий с уже имеющимися существенными заделами:

во-первых, базовое программное обеспечение (2 субтехнологии: "средства разработки VR/AR-контента и технологии совершенствования пользовательского опыта (UX) со стороны разработчика"; "платформенные решения для пользователей: редакторы создания контента и его дистрибуции"). Целевые результаты направления "Моделирование VR/AR специфичных объектов и процессов": 90% любых инженерных и 3D-данных возможно использовать "налету" в VR/AR из любых форматов (в том числе динамических). В текущем состоянии имеются в наличии разрозненные форматы и интерфейсы для САПР не интегрированные между собой. При этом именно российскими компаниями создан существенный задел для такой интеграции и сопоставления цифровой копии с реальным объектом.

во-вторых, программно-аппаратные комплексы с достижением целевого результата направления "Full Immersion" (система полного погружения в иммерсивный мир (виртуальную реальность), когда более 50% пользователей виртуальной реальности не могут отличить визуализацию от реальной обстановки (3 субтехнологии: "технологии захвата движений в VR/AR и фотограмметрии", "интерфейсы обратной связи и сенсоры для VR/AR", "технологии графического вывода");

в-третьих, прикладные технологии передачи AR/VR специфичных данных, позволяющие обеспечить быструю передачу данных в VR/AR без задержек и потери качества (субтехнология: "технологии оптимизации передачи данных для VR/AR").

Приоритетными отраслями применения VR/AR-технологий и субтехнологий, важными для социального развития и экономического роста, являются:

образование и корпоративное обучение;

промышленность и строительство;

здравоохранение;

массовые потребительские сервисы.